Методологические и математические основы количественно-рейтинговых систем оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вузов
Аннотация
алгоритмы создания и применения объективных рейтинговых или количественных систем оценки
в разрезе следующих составляющих - система оцениваемых видов работ, шкалы измерения/оценива
ния показателей видов работ, нормативно-организационная и управленческо-технологическая состав
ляющие.
Ключевые слова
Об авторах
Николай Александрович ГайдамакинРоссия
Андрей Александрович Ялпаев
Россия
Список литературы
1. Бордовская Н. В., Титова Е. В. Методика оценки качества деятельности препод
2. Донецкая С. С., Загоруйко Н. Г., Рыскулов С. Н. Методика отбора показателей для рейтинговой оценки деятельно
3. Катуржевская О. В. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей вуза (опыт Армавирского государств
4. Ковалев В., Ледяев А., Микони С., Якубчик П. Система оценки деятельн
5. Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской и других видов работ, выполняемых профессорско-преподавательским с
6. Пфанцаглъ И. Теория измерений
7. Резник С. Д. Управление кафедрой : учебник. 3-е изд., пер
8. Степанов Ю. С., Рабинович М. И. О проблемах получения рейтинговых оценок деятельности преподавателей, кафедр и факультетов во внутривузовской
Рецензия
Для цитирования:
Гайдамакин Н.А., Ялпаев А.А. Методологические и математические основы количественно-рейтинговых систем оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вузов. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(4):38-43.
For citation:
Gaydamakin N.A., Yalpaev A.A. Rating systems of the valuation of the university teacher staff activity: methodic and mathematic foundations. University Management: Practice and Analysis. 2010;(4):38-43. (In Russ.)