Элементы управления качеством образовательных услуг вуза и процессный подход
Аннотация
качества; представлены авторские разработки методологической основы системы управления
качеством образовательных услуг, которая включает функции, цели, методы, субъекты, объекты
управления качеством образовательных услуг, а также организационную структуру вуза, построенную
на основе процессного подхода.
Список литературы
1. Веретенцев Д. В., Дзюба А. А. Система процессного управления организацией: предпосылки возникновения, этапы фрмиров
2. Версан В. Г. Кризис в стандартизации систем менеджмента. Причины. Пу
3. Гладков В. Менеджмент качества: процессный подход // Проблемы те
4. Глазунов А. В. Любую деятельность можно рассматривать как процесс... Но не
5. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положе
6. Демина Е. В., Козельский В. Е., Насонов А. Ю., Трофимова Л. Е. Процессный подход к управлени
7. Зарипов Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подхо
8. Злобин В. П., Шмайлов А. Л. Цели и преимущества процессно-ориентированно
9. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на ос
10. Кошкарева Н. В. Мониторинг сети процессов системы менеджмента качества образовате
11. Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисн
12. Сооляттэ А. Ю. Как получить эффект от внедрения процессного подхода в ком
13. Сулейманов Н. Т. Инновационная модель системы менеджмента качества, основан
14. Управление современным университетом : колл.монография / под общ. ред. про
15. Шестаков А. Л. Назначение СМК и ее процессов // Методы м
Рецензия
Для цитирования:
Гридина Л.В. Элементы управления качеством образовательных услуг вуза и процессный подход. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(1):64-70.
For citation:
Gridina L.V. Components of quality management of education services in university and process approach. University Management: Practice and Analysis. 2011;(1):64-70. (In Russ.)