The estimation of consumer satisfaction for university quality management with the usage of diagnostics method elements
Abstract
About the Authors
Светлана БельтюковаRussian Federation
S. S. Beltyukova
Russian Federation
References
1. ГОСТ РИСО 9000-2001.
2. Алиева С В. Диагностическое исследование уровня профессионализма управленческих кадров // Обеспечение качества обучения государственных и муниципальных служащих Российской Федерации: информационные, методические, аналитические материалы. Вып. 3: Управление персоналом: Сб. ст. М., 2004. С. 227-250.
3. Солонин С. К, Кортов С В. Качество образования: проблемы и задачи измерения внутренней среды вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2003. № 2(25). С. 64-69.
4. Качество образования в Новосибирском государственном техническом университете: Ежегод. докл. / НГТУ Новосибирск, 2001.
5. Скок Г. Б., Лебедева Е. А. Управление качеством образования в университете на основе мнения потребителя образовательных услуг // Университетское управление: практика и анализ. 2001. № 3(18).
6. Бабкин В. Ф. Системный подход к управлению учебным процессом в техническом вузе / Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. Воронеж, 2001. 206 с. 73
Review
For citations:
, Beltyukova S.S. The estimation of consumer satisfaction for university quality management with the usage of diagnostics method elements . University Management: Practice and Analysis. 2006;(2):69-73. (In Russ.)