Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Аннотация

Усовершенствование деятельности преподавательского состава по всей видимости должно занимать центральное место в управлении качеством образования. Так, применение рэйтинговой системы оценки деятельности преподавателей является одним из перспективных направлений в образовательном менеджменте. Авторы статьи рассматривают данную проблему, основываясь на опыте Кемеровского государственного университета.

Об авторах

Оксана Геннадьевна Басалаева
Кемеровский государственный университет
Россия


Юрий Михайлович Басалаев
Кемеровский государственный университет
Россия


Александр Николаевич Садовой
Кемеровский государственный университет
Россия


O. Basalaeva

Россия


Y. Basalaev

Россия


A. Sadovoy

Россия


Список литературы

1. Концепции модернизации российского образования до 2010 // Официальные документы в образовании. 2002. № 4.

2. Отчет по социологическому исследованию ?Рейтинговая оценка преподавателей в КемГУ? / Социол. центр; ГОУ ВПО ?Кемеровский государственный университет?. Кемерово, 2005. 33 с.

3. Положение о рейтинговой оценке преподавателей. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.kemsu.ru/ umkpr/

4. O'Toole J. The Argument for Value - Based Leadership. Jossey-Bass, Inc., 1996.

5. Басалаева О. Г., Басалаев Ю. М., Садовой А. К . Некоторые аспекты анализа кадрового потенциала на основе рейтинговых оценок // Проблемы высшего технического образования: Межвуз. сб. науч. тр. / Под общ. ред. А. С. Вострикова. Новосибирск, 2004. Вып. 4 (29): Внутривузовские системы качества: опыт Сибирского региона. С. 83-89.


Рецензия

Для цитирования:


Басалаева  О.Г., Басалаев  Ю.М., Садовой  А.Н.,  ,  ,   ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ . Университетское управление: практика и анализ. 2006;(2):65-68.

For citation:


 ,  ,  , Basalaeva  O.G., Basalaev  Y.M., Sadovoy  A.N. Problems of application of rating system for teaching quality estimation . University Management: Practice and Analysis. 2006;(2):65-68. (In Russ.)

Просмотров: 362


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)