Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ В ВУЗЕ МОЛОДЫХ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АДАПТАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье обсуждается значение условий обеспечения для адаптации молодых кадров преподавательского состава как одно из направлений управления человеческими ресурсами в вузе. Предложены действия для достижения этой цели.

Об авторах

Елена Борисовна Мудрова
Санкт Петербургский государственный политехнический университет
Россия


Валентина Ивановна Легостаева
Санкт Петербургский государственный политехнический университет
Россия


E. Mudrova

Россия


V. Legostaeva

Россия


Список литературы

1. Управление персоналом организации: Учеб. / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2003.

2. Грудзинский А. О. Концепция проектно-ориентированного университета // Университетское управление: практика и анализ. 2003. № 3(26).

3. Жураковский В., Сазонова 3. Подготовка преподавателей высшей школы - стратегическая задача // Высш. образование в России. 2004. № 4.

4. Развитие университетского комплекса: традиции и новации / Под общ. ред. д. т. н., проф. Д. В. Пузанкова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2004.

5. Хохоте А. Ф., Строгий Р. Г., Грудзинский А. О. Проектно-ориентированный университет // Высш. образование в России. 2002. №2.

6. ДубицкийВ. В. О мотивации деятельности преподавателей вуза // Социол. исслед. 2004. № 1.


Для цитирования:


Мудрова Е.Б., Легостаева В.И., ., . ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ В ВУЗЕ МОЛОДЫХ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АДАПТАЦИИ . Университетское управление: практика и анализ. 2006;(2):61-64.

For citation:


., ., Mudrova E.B., Legostaeva V.I. Brining and consolidation of young scientific and teaching staff based on modern adaptation technologies . University Management: Practice and Analysis. 2006;(2):61-64. (In Russ.)

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)