Management for psychological and pedagogical competence of university modern teaching staff
Abstract
About the Authors
Галина СкокRussian Federation
Елена Зотова
Russian Federation
Татьяна Сурнина
Russian Federation
G.B. Skok
Russian Federation
E.A. Zotova
Russian Federation
T.Y. Surnina
Russian Federation
References
1. Байденко В. И. Болонский процесс: курс лекций. М.: Логос, 2004. 208 с.
2. The New Webster's Encyclopedic Dictionary of the English Language. N. Y, 1997. P. 138.
3. Введенский В. Р. Моделирование профессиональной компетентности педагога//Педагогика. 2003. № 10. С. 51-55.
4. Проблемы введения системы зачетных единиц в высшем профессиональном образовании: Материалы к Всеросс. совещ. 23 апр. 2003 г., Москва / Под ред. В. Н. Чистохвалова. М.:Изд-воРУДН, 2003. 100 с.
5. Ефремов А. П., Чистохвалов В. Н. Кредиты и учебный процесс. М.: Изд-во РУДН, 2003. 31 с.
6. Скок Г. Б. Новая гуманистическая образовательная парадигма как основа автоматизированной подсистемы управления качеством в области учебного процесса и деятельности преподавателя // Проблемы высшего технического образования: Межвуз. сб. науч. тр. / Под общ. ред. А. С. Вострикова. Новосибирск, 2003. Вып. 24: Программно-информационная поддержка систем управления качеством образования. С. 16-21.
7. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение / Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. М., 1999. 75 с.
8. Акмеологические проблемы подготовки преподавателей: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Н. В. Кузьмина, Е. С. Гуртовой / Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, Шуйский гос. пед. ун-т. Москва; Шуя, 1999. Вып. 2. 191с.
Review
For citations:
, , , Skok G., Zotova E., Surnina T. Management for psychological and pedagogical competence of university modern teaching staff . University Management: Practice and Analysis. 2006;(2):51-56. (In Russ.)