Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ БЛОКОМ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УНИВЕРСИТЕТА

Полный текст:

Аннотация

Изменение парадигмы и модернизация в образовательной сфере требуют воздействия человечности со стороны руководителей образовательных институтов и существенный сдвиг в особенностях педагогической деятельности от преподавательского состава. Статья содержит план модернизации психологической и педагогической компетенции преподавателей, основанной на анализе опубликованных исследований отечественных ученых и опыта деятельности на преподавательских курсах переподготовки в Новосибирском государственном техническом университете. Авторы предъявляют определенные вызовы качеству современных обучающих материалов и представляют курс образовательной программы «Управление качеством преподавательской деятельности».

Об авторах

Галина Борисовна Скок
Новосибирский государственный технический университет
Россия


Елена Анатольевна Зотова
Новосибирский государственный технический университет
Россия


Татьяна Юрьевна Сурнина
Новосибирский государственный технический университет
Россия


G.B. Skok

Россия


E.A. Zotova

Россия


T.Y. Surnina

Россия


Список литературы

1. Байденко В. И. Болонский процесс: курс лекций. М.: Логос, 2004. 208 с.

2. The New Webster's Encyclopedic Dictionary of the English Language. N. Y, 1997. P. 138.

3. Введенский В. Р. Моделирование профессиональной компетентности педагога//Педагогика. 2003. № 10. С. 51-55.

4. Проблемы введения системы зачетных единиц в высшем профессиональном образовании: Материалы к Всеросс. совещ. 23 апр. 2003 г., Москва / Под ред. В. Н. Чистохвалова. М.:Изд-воРУДН, 2003. 100 с.

5. Ефремов А. П., Чистохвалов В. Н. Кредиты и учебный процесс. М.: Изд-во РУДН, 2003. 31 с.

6. Скок Г. Б. Новая гуманистическая образовательная парадигма как основа автоматизированной подсистемы управления качеством в области учебного процесса и деятельности преподавателя // Проблемы высшего технического образования: Межвуз. сб. науч. тр. / Под общ. ред. А. С. Вострикова. Новосибирск, 2003. Вып. 24: Программно-информационная поддержка систем управления качеством образования. С. 16-21.

7. Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение / Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. М., 1999. 75 с.

8. Акмеологические проблемы подготовки преподавателей: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Н. В. Кузьмина, Е. С. Гуртовой / Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, Шуйский гос. пед. ун-т. Москва; Шуя, 1999. Вып. 2. 191с.


Рецензия

Для цитирования:


Скок Г.Б., Зотова Е.А., Сурнина Т.Ю., ., ., . УПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ БЛОКОМ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УНИВЕРСИТЕТА . Университетское управление: практика и анализ. 2006;(2):51-56.

For citation:


., ., ., Skok G., Zotova E., Surnina T. Management for psychological and pedagogical competence of university modern teaching staff . University Management: Practice and Analysis. 2006;(2):51-56. (In Russ.)

Просмотров: 240


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)