Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД К РЕФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСИТЕТА

Аннотация

Показана связь между произошедшими изменениями в задающей среде высшей школы, ее логистической схеме и необходимостью внутренних преобразований на принципах маркетинговой концепции деятельности. Предложен метод повышения конкурентоспособности университетов на рынке, позволяющий проводить системные преобразования структуры вузов под требования конкурентной среды.

Об авторе

Сергей Артурович Прокопенко
Кузбасский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Шевченко Д. А. Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг [Электрон. ресурс]. Режимдоступа: http:// www.marketologi.ru / lib/shev /mou.html.

2. Жигалова И. А., Малороссиянова О. И. Обеспечение качества профессионального образования в условиях рыночной экономики // Образование и общество. 2004. № 5. С. 23-26.

3. Прокопенко С. А. Метод преобразования угледобывающего предприятия под требования конкурентной среды // Энергетическая безопасность России. Новые подходы к развитию угольной промышленности: Тр. междунар. науч.-практ. конф. Кемерово, 2000. С. 62-63.


Рецензия

Для цитирования:


Прокопенко С.А. РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД К РЕФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСИТЕТА. Университетское управление: практика и анализ. 2006;(5):27-32.

For citation:


Prokopenko S.A. MARKET APPROACH TO UNIVERSITY REFORMING. University Management: Practice and Analysis. 2006;(5):27-32. (In Russ.)

Просмотров: 323


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)