РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД К РЕФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
Список литературы
1. Шевченко Д. А. Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг [Электрон. ресурс]. Режимдоступа: http:// www.marketologi.ru / lib/shev /mou.html.
2. Жигалова И. А., Малороссиянова О. И. Обеспечение качества профессионального образования в условиях рыночной экономики // Образование и общество. 2004. № 5. С. 23-26.
3. Прокопенко С. А. Метод преобразования угледобывающего предприятия под требования конкурентной среды // Энергетическая безопасность России. Новые подходы к развитию угольной промышленности: Тр. междунар. науч.-практ. конф. Кемерово, 2000. С. 62-63.
Рецензия
Для цитирования:
Прокопенко С.А. РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД К РЕФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСИТЕТА. Университетское управление: практика и анализ. 2006;(5):27-32.
For citation:
Prokopenko S.A. MARKET APPROACH TO UNIVERSITY REFORMING. University Management: Practice and Analysis. 2006;(5):27-32. (In Russ.)