О ПРОБЛЕМАХ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ ОЦЕНОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, КАФЕДР И ФАКУЛЬТЕТОВ ВО ВНУТРИВУЗОВСКОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений: Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1938 от 30.09.2005.
2. 0 внесении изменений в приказ Минобразования России от 26.02.2001 №631 «О рейтинге высших учебных заведений»: Приказ Минобразования России №593 от 19.02.2003.
3. Сайт Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) [Электрон, ресурс]. Pеим доступа: http://www.etu.ru
4. Сайт Томского политехнического университета [Электрон, ресурс]. Режим доступа: http://www.tpu.ru
5. Натерев А. В., ГорленкоО. А. Система рейтинговых оценок факультетов, кафедр, преподавателей, студентов и студенческих групп. Брянск. 2005. 74 с.
6. Сайт Московского автомобильно-дорожного института [Электрон, ресурс]. Режим доступа: http://test.madi.ru/ information/rate2005.html
7. Сайт Волгоградского государственного технического университета [Электрон, ресурс]. Режим доступа: http:// www.vstu.ru
8. Сайт Новгородского государственного университета [Электрон, ресурс]. Режим доступа: http://admin.novsu.ac.ru/ uni/uni.nsf/all/doci
9. Степанов Ю. С, Рабинович М. И.,Рабинович С. Ю. О построении функций свертывания информации для оценки деятельности подразделений и сотрудников высших образовательных учреждений //Technology-2001: Сб. науч. тр. междунар. дистанцион. науч.-техн. конф. Орел. 2001. С. 270-272.
Рецензия
Для цитирования:
Степанов Ю.С., Рабинович М.И. О ПРОБЛЕМАХ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ ОЦЕНОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, КАФЕДР И ФАКУЛЬТЕТОВ ВО ВНУТРИВУЗОВСКОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. Университетское управление: практика и анализ. 2006;(6):53-57.
For citation:
Stepanov Y.S., Rabinovich M.I. A PROBLEM OF RECEPTION RATING BY INSTRUCTOR'S FUNCTION, DEPARTMENTS AND FACULTIES INSIDE THE SYSTEM OF UNIVERSITY QUALITY MANAGEMENT. University Management: Practice and Analysis. 2006;(6):53-57. (In Russ.)