Preview

University Management: Practice and Analysis

Advanced search

SELF-EVALUATION IN LEARNING ORGANIZATION

Abstract

The following article presents the analysis of two models of universitys self-evaluation. The idea of the second
approach was suggested by Dr. Tito Konti. It is oriented for reaching the strategic priorities of an university and may be
the real mechanism to improve quality of Higher Education in Learning Organization.

About the Author

E. Y. Ignatieva
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Russian Federation


References

1. Субетто А. И. Квалитология образования. СПб.; М., 2000. 220 с.

2. Суртаева Н. Н. Обучающееся учреждение 21 века - вектор реформирования отечественного образования//Человек и образование. 2005. № 2. С. 12-15.

3. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. М., 2003. 408 с.

4. Григорьев Л. Ю. Управление знаниями как одна из основных концепций управления [Электрон. ресурс]. Режим доступа: //http://www.klubok.net/reviews161.html.

5. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электрон. ресурс]. Режим доступа: htpp://www.iso.ch.

6. Шадриков В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. С. 27.

7. Игнатьева Е. Ю. О роли самооценки в системе менеджмента качества вуза //Проблемы качества образования. Кн. 5: Управление качеством образования: Материалы 14-го Всеросс. совещ. Москва; Уфа, 2004. С. 35-42.

8. Конти Т. Самооценка в организациях /Пер. с англ. М., 2000. 328 с.

9. СоболевВ. С, Степанов С А. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования // Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2 (30). С. 102-110.

10. Государственная аккредитация. Самообследование. М., 1999. 39 с.

11. Келс Г. Р. Процесс самооценки /Пер. с англ. в сокр. О.Бухиной. М., 1999. 152с.

12. Нуждин В. Н., Кадамнева Г. Г. Концептуальный проект системы управления качеством в вузе // Качество. Инновации. Образование. 2002. № 2 [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http//:www.quality-jornal.ru.

13. Конти Т. Почему не полностью используется потенциал самооценки? // Методы менеджмента качества. 2003. № 3 [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http//:www.stq.ru


Review

For citations:


Ignatieva E.Y. SELF-EVALUATION IN LEARNING ORGANIZATION. University Management: Practice and Analysis. 2006;(6):30-37. (In Russ.)

Views: 335


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)