Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

САМООЦЕНКА В ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

Данная статья представляет собой анализ двух моделей университетской самооценки. Идея второго подхода была предложена Тито Конти. Он ориентирован на достижение стратегических приоритетов университета и может стать реальным механизмом для повышения качества высшего образования в ВУЗах.

Об авторе

Елена Юрьевна Игнатьева
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Россия


Список литературы

1. Субетто А. И. Квалитология образования. СПб.; М., 2000. 220 с.

2. Суртаева Н. Н. Обучающееся учреждение 21 века - вектор реформирования отечественного образования//Человек и образование. 2005. № 2. С. 12-15.

3. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. М., 2003. 408 с.

4. Григорьев Л. Ю. Управление знаниями как одна из основных концепций управления [Электрон. ресурс]. Режим доступа: //http://www.klubok.net/reviews161.html.

5. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электрон. ресурс]. Режим доступа: htpp://www.iso.ch.

6. Шадриков В. Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. С. 27.

7. Игнатьева Е. Ю. О роли самооценки в системе менеджмента качества вуза //Проблемы качества образования. Кн. 5: Управление качеством образования: Материалы 14-го Всеросс. совещ. Москва; Уфа, 2004. С. 35-42.

8. Конти Т. Самооценка в организациях /Пер. с англ. М., 2000. 328 с.

9. СоболевВ. С, Степанов С А. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования // Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2 (30). С. 102-110.

10. Государственная аккредитация. Самообследование. М., 1999. 39 с.

11. Келс Г. Р. Процесс самооценки /Пер. с англ. в сокр. О.Бухиной. М., 1999. 152с.

12. Нуждин В. Н., Кадамнева Г. Г. Концептуальный проект системы управления качеством в вузе // Качество. Инновации. Образование. 2002. № 2 [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http//:www.quality-jornal.ru.

13. Конти Т. Почему не полностью используется потенциал самооценки? // Методы менеджмента качества. 2003. № 3 [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http//:www.stq.ru


Для цитирования:


Игнатьева Е.Ю. САМООЦЕНКА В ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ. Университетское управление: практика и анализ. 2006;(6):30-37.

For citation:


Ignatieva E.Y. SELF-EVALUATION IN LEARNING ORGANIZATION. University Management: Practice and Analysis. 2006;(6):30-37. (In Russ.)

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)