Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА

Аннотация

Данная статья посвящена современным проблемам экономического взаимодействия и сотрудниче-
ства вузов и предприятий, поиску реальной, действующей, отвечающей современным требованиям «мо-
дели» (взаимодействия - сотрудничества - партнерства). Учитывая долгосрочный характер формиро-
вания качественных трудовых ресурсов востребованных на рынке труда, учреждение высшей школы
уже сегодня ставят эту задачу и пытаются сформировать механизм сотрудничества с бизнес-сообще-
ством, для решения поставленных задач.

Об авторах

Владислав Георгиевич Захаревич
Южный федеральный университет
Россия


Марина Александровна Боровская
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Андреев А. Ф. Основы менеджмента / А. Ф. Андреев, Н. В. Гришина. М., 2005.

2. Арутюнова Д. В. Адаптивные экономические механизмы управления вузом в условиях рынка : дис. ... канд. экон. наук / Д. В. Арутюнова Таганрог, 2005. [Электронный ресурс]. URL: (<http://www.cfin.ru>)

3. Зотов В. Б. Муниципальное управление / В. Б. Зотов, З. М. Макашева. М. : Юнити-Дана, 2007. С. 83.

4. Инновационная экономика. 2-е издание, исправленное и дополненное / под ред. чл.-корр. РАН А. А. Дынкина, д. э. н. Н. И. Ивановой М. : Наука, 2006.

5. Князев Е. А. От рутинного администрирования к стратегическому управлению / Е. А. Князев // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах : сб. ст. / под ред. Е. А. Князева. Казань : Унипресс, 2006. URL: <http://www.studiorum.ru>

6. Рак Н. Г. Методика комплексной оценки кадров управления / Н. Г. Рак // Управление персоналом. 2001. № 10. С. 14.

7. Седлов П. Определение эффективности труда руководителей и специалистов / П. Седлов // Человек и труд. 2007. № 6.

8. Яшева Г. А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты / Г. А. Яшева //Практический маркетинг. 2001. № 5. С. 9.


Рецензия

Для цитирования:


Захаревич В.Г., Боровская М.А. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА. Университетское управление: практика и анализ. 2009;(2):9-14.

For citation:


Zakharevich V.G., Borovskaya M.A. ECONOMIC POLITIC OF COLLABORATION BETWEEN BUSINESS AND EDUCATION. University Management: Practice and Analysis. 2009;(2):9-14. (In Russ.)

Просмотров: 305


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)