Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ

Полный текст:

Аннотация

Обсуждаются активные формы обучения, специфика их применения для разных категорий обучающихся в вузе. Особое внимание уделено современной дистанционной форме обучения. Выявлены проблемы применения активных форм обучения в практике и поставлены стратегические задачи, которые позволили бы эти проблемы минимизировать.

Об авторе

Елена Юрьевна Кузнецова
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Россия


Список литературы

1. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999. 560 с.

2. Дульзон А. А. Время как основной ресурс работников умственного труда // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 2.

3. Зенкина С. В. Информационно-коммуникационная среда, ориентированная на новые образовательные результаты. М. : Просвещение, 2007. 78 с.

4. Кузнецова Е. Ю. Роль персонала в формировании ключевых компетенций организации // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики : науч. тр. I Междунар. науч.-практ. конф. 12-13 марта 2009, г. Красноярск. Красноярск, 2009.

5. с.

6. Матковская Я. С. Инновационная экономика и инновационные технологии в университетском образовании // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 5.

7. Никулина И. Е., Римская О. Н. Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг // Там же. 2006. № 6. С. 44-50.


Для цитирования:


Кузнецова Е.Ю. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(3):36-40.

For citation:


Kouznetsova E.Yu. ACTIVE FORMS OF EDUCATION FOR DIFFERENT CATEGORIES OF STUDENTS. University Management: Practice and Analysis. 2010;(3):36-40. (In Russ.)

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)