Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Воспитательная деятельность вуза: мифы и реальность

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются мифы, которые родились в результате ненаучного подхода к анализу и оценке
процесса и результата воспитания в вузе. Обращается внимание на негативные последствия закрепления
данных мифов в воспитательной практике вузов и обозначаются авторские подходы к организации
процесса воспитания в вузе.

Об авторе

Ирина Никитична Емельянова
Тюменский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Абулъханова К. А. Психология сознания и личности. М. : Моск. психо

2. Берн Э. Лидер и группа. Екатеринбу

3. Илъинский И. М. Образовательная революция. М. : Изд-во

4. Леонова О. Образовательное пространство как педагогическая

5. Мануйлов Ю. С. Концептуальные основы средового подхода в воспитании // Вестн. ун

6. Петровский А. В. Личность. Деятельность. К

7. Шаипова А. Я. Формирование готовности преподавателей вуза к внеучебной

8. Ясвин В. А. Психологическое моделирование образовательных


Для цитирования:


Емельянова И.Н. Воспитательная деятельность вуза: мифы и реальность. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(5):45-50.

For citation:


Emeiyanova I.N. Education activity in the university: myths and reality. University Management: Practice and Analysis. 2010;(5):45-50. (In Russ.)

Просмотров: 131


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)