Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Оценка факторов подготовки аспирантов в вузе

Аннотация

В статье представлены результаты опроса научных руководителей и аспирантов, проведенного в на-
циональном исследовательском университете. Анализируются условия организации образовательной и
научной составляющих подготовки научных кадров в аспирантуре. Определены зависимости состояния
факторов подготовки аспирантов и ее эффективности

Об авторах

Елена Борисовна Мудрова
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Россия


Елена Борисовна Виноградова
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Россия


E. Mudrova

Россия


E. Vinogradova

Россия


Список литературы

1. Добренькое В. К, Кравченко А. И. Методы социологического исследования. М. : ИНФРА-М, 2004. 768 с.

2. Котляров И. Д. Проблемы осуществления научного руководства соискателями учёной степени кандидата наук // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 4. С. 50-54.

3. Аверьянов Л. Я. Искусство задавать вопросы: Заметки социолога. М. : Моск. рабочий, 1987. 223 с.

4. Виноградова Е. Б., Мудрова Е. Б. Перспективы подготовки научно-педагогических кадров Санкт-Петербургского государственного политехнического университета// Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2010. № 3. С. 226-231.

5. Мудрова Е Б. Подход к определению стоимости подготовки аспирантов. Методика расчета образовательной составляющей // Проблемы современной экономики. 2011. № 1. С. 363-367.


Рецензия

Для цитирования:


Мудрова Е.Б., Виноградова Е.Б.,  ,   Оценка факторов подготовки аспирантов в вузе. Университетское управление: практика и анализ. 2011;(5):74-81.

For citation:


 ,  , Mudrova E.B., Vinogradova E.B. The assessment of the factors of postgraduate students training in University. University Management: Practice and Analysis. 2011;(5):74-81. (In Russ.)

Просмотров: 344


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)