1. Андрущак Г. В., Добрякова М. С. Прием в российские государственные вузы - 2010: увидеть, чтобы задуматься// Вопр. образования. 2010. № 4. С. 101-122.
2. Виштак О. В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов // Социол. исслед. 2003. № 2. С. 135-138.
3. Князев Е. А. Об университетах и их стратегиях // Университетское управление: практика и анализ. 2005. № 4. С. 9-18.
4. Морган Э. Нужно ли университетам стратегическое планирование? Прагматичная оценка // Там же. С. 18-27.
5. Рябов В. Ф., Пузанков Д. В., Мамонтов А. Н. Базисные и индикативные показатели реализации стратегических приоритетов развития университета// Там же. 2002. № 4. С. 51-60.
6. Тис Д. Дж. Выявление динамических способностей: природа и микрооснования (устойчивых) результатов компании // Рос. журн. менеджмента. 2009. Т. 7, № 4. С. 59-108.
7. Титова Н. Л. Путь успеха и неудач: стратегическое развитие российских вузов. М. : МАКС Пресс, 2008.
8. Ben-Ner A., Gui B. The Economic Rationale for the Third Sector // The Nonprofit Sector in the Mixed Economy. Ann Arbor : The Univ. of Michigan Press, 1993.
9. Ben-Ner A., Hoomissen T A. van The Nonprofit Sector in the Mixed Economy. Ann Arbor : The Univ. of Michigan Press, 1993.
10. Broadman A. E., Vining A. R. Defining your business using product-customer matrices // Long Range Planning. 1996. Vol. 29, № 1. P. 38-48.
11. Bryson J. M. Creating and implementing your strategic plan. San Francisco : San Francisco Jossey-Bass Publishers, 2005.
12. Hansmann H. Economic Theories of Nonprofit Organisation // The Nonprofit Sector. A Research Handbook/ ed. by Powell W.W. N. Haven, 1987.
13. McLaughlin T A. Nonprofit strategic positioning. John Wiley & Sons, 2006.
14. Mintzberg H. Grafting Strategy // Harvard Business Review. 1987. July - Aug. P. 66-75.
15. Mintzberg H., Waters J. A. Of strategies, deliberate and emergent // Strategic Management Journal. 1985. Vol. 6. P. 257-272.