Об оценивании деятельности университетов
и показателях эффективности программ
развития
Аннотация
Рассматриваются вопросы конструирования рейтингов университетов, систем показателей и индикаторов эффективности. Анализируются корреляции значений различных рейтинговых показателей. Обсуждается взаимосвязь эффективности вуза и его размера. Обращается внимание на cложную взаимозависимость количественных показателей и целей университета.
Список литературы
1. Концепция создания и государственной поддер-жки развития федеральных университетов [Электронный ресурс]. URL: 09.09.22-fu. konc.pdf
2. О мероприятиях по поддержке ведущих российских вузов в рамках ПНПО. НФПК [Электронный ресурс]. URL:
3. Свиридова Н. В., Сазонова И. В. Сравнительный анализ эффективности и результативности деятельности вузов // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 4. С. 83-86.
4. Фрумин И. Д. Вузам нужны стратегии развития вместо нелепых индикаторов [Электронный ресурс]. URL: no=40595
5. Academic ranking of world universities 2011 [Элек-тронный ресурс]. URL:
6. Hazelkorn E. The impact of global rankings on higher education research and the production of knowledge [Электронный ресурс]. URL: education/es/files/58014/12245971215Hazelkorn.pdf/ Hazelkorn.pdf
7. QS world university rankings 2010 [Электронный ресурс]. URL: rankings/world-university-rankings/2010
8. QS world university rankings 2011 [Электронный ресурс]. URL: rankings/world-university-rankings/2011
9. Strathern M. Improving ratings: audit in the British university system // European Review. 1997. № 5. P. 305-321.
10. Times higher education's 2011-2012 world university rankings [Электронный ресурс]. URL: www. timeshighereducation.co.uk
Для цитирования:
Овчинников М.Н.
Об оценивании деятельности университетов
и показателях эффективности программ
развития. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(1):25-30.
For citation:
Ovchinnikov M.N.
The evaluation of university activity and indicators of effectiveness in programs of
development. University Management: Practice and Analysis. 2012;(1):25-30.
(In Russ.)
Просмотров:
418