Бизнес-образование в вузе: точки роста или непрофильный бизнес?
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Об авторе
Лариса Анатольевна МалышеваРоссия
Список литературы
1. Катькало В. С. Методологические особенности и приоритеты развития ресурсной концепции стратегического управления // Научные доклады Центра управленческих и институциональных исследований факультета менеджмента СПбГУ. 2003. № 19. С. 61-70.
2. Катькало В. С. Эволюция теории стратегическо-го управления: монография. СПб. : Изд. дом СПбГУ, 2006. 548 с
3. Клюев А. К, Клюева П. А. Слияния в высшей школе: устойчивые практики и решения // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 6. С. 6-16.
4. Князев Е. А. Об университетах и их стратегиях // Университетское управление: практика и анализ. 2005. № 4. С. 9-17.
5. Контроллинг организационных изменений: как не утонуть в море популярных концепций? : учеб. пособие. Екатеринбург : учеб.-метод. центр УГТУ-УПИ. 2010. 438 с.
6. Луговой Р. А., Солодухин К С, Чен А. Я. Метод формализации зависимости между уровнем достижения стратегической цели и её показателями // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 1. С. 19-25.
7. Мальцева Г. И. Стратегическое управление уни-верситетом // Университетское управление: практика и анализ. 2005. № 2. С. 15-23.
8. Оболенски Н. Практический реинжиниринг биз-неса: инструменты и методы для эффективного измене-ния / пер. с англ. И. Савельева. М. : Лори, 2004. 366 с.
9. Предпринимательские университеты в иннова-ционной экономике / под общ. ред. проф. Ю. Б. Рубина. М. : Маркет ДС Корпорейшн, 2005. 402 с.
10. Пригожий А. И. Методы развития организаций. М. : МЦФЭР, 2003. 864 с.
11. Разработка стратегии образовательного учреж-дения : метод. рекомендации / О. Б. Веретенникова [и др.]. Екатеринбург, 2007. 408 с.
12. Солодухин К С. Проблемы применения теории заинтересованных сторон в стратегическом управлении организацией// Проблемы современной экономики. 2007. № 4. С. 152-156.
Рецензия
Для цитирования:
Малышева Л.А. Бизнес-образование в вузе: точки роста или непрофильный бизнес? Университетское управление: практика и анализ. 2012;(3):49-55.
For citation:
Malysheva L.A. Business education at the university: points of growth or non-core business. University Management: Practice and Analysis. 2012;(3):49-55. (In Russ.)
ISSN 1999-6659 (Online)