Preview

University Management: Practice and Analysis

Advanced search

The strategy management of university: analysis of the requirements of the stakeholders of higher education

Abstract

This paper analyzes the requirements of the stakeholders of higher education: selected key stakeholders, identify potential contributions to organizational wealth of high school and expectations of the various stakeholder groups, making selection of priority customer expectations based on an assessment of their importance and opportunities of the university.

About the Authors

L. D. Maslova
Учебно-научно-технический комплекс сертификации и проблем качества Дальневосточный федеральный университет
Russian Federation


E. B. Gafforova
Дальневосточный федеральный университет
Russian Federation


References

1. Благов Ю. Е. Бизнес и общество: новая парадигма исследований // Рос. журн. менеджмента. 2003. № 2. С. 18-22.

2. Васильева Е. Ю. Удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников вузов в высокотехнологичном секторе рынка труда // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 4. С. 28-36.

3. Гаффорова Е. Б. Организационные и методологические основы управления качеством в интегративной системе менеджмента : дис.. д-ра экон. наук. СПб., 2009.

4. Гаффорова Е. Б., Шушарина Т. Е. Формирование стратегии устойчивого развития организации на основе международного стандарта ISO 9004:2009 // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №42 (135). С. 16-21.

5. Карпус П. А. Удовлетворение интересов стейкхолдеров как основа разработки стратегии в нефтегазовой промышленности// Экономика и управление. 2009. № 7-8. С. 30-34.

6. Никулина И. Е., Римская О. Н. Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 6. С. 44-50.

7. Петров М. А. Механизмы согласования позиций заинтересованных сторон в процессе разработки и реализации стратегии фирмы : моногр. СПб., 2005. 285 с.

8. Петров М. А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения// Вестн. СПбГУ. Сер.: Менеджмент. 2004. № 2. С. 10-18.

9. Салимова Т. А., Ватолкина Н. Ш. Сравнительная характеристика потребителей высшего учебного заведения // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 1. С. 71-77.

10. Солодухин К. С. Проблемы применения теории заинтересованных сторон в стратегическом управлении организацией// Проблемы современной экономики. 2007. № 4. С. 152-156.


Review

For citations:


Maslova L.D., Gafforova E.B. The strategy management of university: analysis of the requirements of the stakeholders of higher education. University Management: Practice and Analysis. 2012;(5):53-60. (In Russ.)

Views: 596


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)