Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Анализ эффективности инструментов и методов привлечения иностранных студентов на образовательные программы вуза

https://doi.org/10.15826/umj.2016.106.058

Полный текст:

Аннотация

В данной статье анализируются наиболее эффективные маркетинговые каналы привлечения иностранных студентов. Количество иностранных студентов - один из значимых показателей интернационализации вуза, учитывающихся при составлении международных рейтингов университетов. Выводы и практические рекомендации по работе с основными инструментами и методами рекрутинга иностранных студентов основаны на проведенном количественном исследовании и анализе сайта университета с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс Метрика. Исследование проводилось международными службами СПбПУ с целью поиска наиболее эффективных инструментов и методов привлечения зарубежных абитуриентов и понимания особенностей геотаргетинга. Основная задача исследования - подготовка аналитической базы для разработки и обеспечения высоких результатов маркетинговой стратегии по интернационализации вуза. Было выявлено, что онлайновые инструменты продвижения являются наиболее результативными при принятии решения иностранным абитуриентом о выборе вуза. Это служит предпосылкой для более глубокого анализа ресурсов цифрового маркетинга и поиска новых онлайновых возможностей. В статье также рассмотрены практики использования современных пилотных инструментов привлечения иностранных студентов как возможных инновационных методов рекрутинга в стратегии вуза.

Для цитирования:


Арсеньев Д.Г., Врублевская М.В., Беляевская Е.А., Денисова В.А. Анализ эффективности инструментов и методов привлечения иностранных студентов на образовательные программы вуза. Университетское управление: практика и анализ. 2016;(6):44-53. https://doi.org/10.15826/umj.2016.106.058

For citation:


Arseniev D.G., Vrublevskaya M.V., Belyaevskaya E.А., Denisova V.A. Efficacy analysis of instruments and tools of attracting foreign students to university educational programs. University Management: Practice and Analysis. 2016;(6):44-53. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umj.2016.106.058

Просмотров: 896


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)