Наша стратегия - развитие на основе инноваций (опыт ВГУЭС)
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            В статье рассказывается об опыте стратегического управления во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС). В своей деятельности ВГУЭС использует передовые информационные технологии. В основе маркетинговой политики университета лежит ориентация на потребности рынка образовательных услуг и рынка труда. Проблема повышения эффективности обучения в вузе решается путем оптимизации учебного процесса и управления им, а также с помощью внедрения современных технологий обучения и преподавания. Рассмотрен механизм стратегического маркетингового подхода к образованию, опыт внедрения и развития информационных технологий во все вузовские процессы и т. д.
         
                            		
                     
    
      
                  Об авторах
              
               
             Г. И. Лазарев
         
        
                        Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
        
Россия
    
				    
    
    
             
             Г. И. Мальцева
         
        
                        Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
        
Россия
    
				    
    
    
          
     
        
    
    
    
 
    
      Для цитирования:
            
        
    
                                        Лазарев Г.И., 
                                                Мальцева Г.И.
                                                  Наша стратегия - развитие на основе инноваций (опыт ВГУЭС).    Университетское управление: практика и анализ.        2005;(3):11-26.                                                          
    
  
      For citation:
                      Lazarev G.I., 
                              Maltseva G.I.
                                  Our strategy is a development on the basis of innovation. (Аn experience of Vladivostok state university of economics and service).    University Management: Practice and Analysis.        2005;(3):11-26.    
                                                                                (In Russ.)
                                
                                          
  
  
  
  
    
          Просмотров: 
      393