ДОСТУПНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Аннотация
В статье приведены результаты исследований по доступности образования для инвалидов в России, подробно рассмотрены социальная политика государства в этой области, а также работа вузов по предоставлению образовательных услуг для данного слоя населения. Авторами анализируются результаты социологического опроса, проведенного исследователями с экспертами, а также студентами-инвалидами Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Челябинска и Самары, приведены результаты программ по интеграции детей-инвалидов в общеобразовательной школе г. Самары. В основу исследования было положено представление о том, что получение инвалидами высшего образования разворачивается в специфической среде вуза, формируемой установками трех групп факторов - студенческой средой, преподавателями и вузовскими администраторами.
Для цитирования:
Ярская-Смирнова Е.Р.,
Романов П.В.
ДОСТУПНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. Университетское управление: практика и анализ. 2005;(1):89-99.
For citation:
Yarskaya-Smirnova E.R.,
Romanov P.V.
Accessibility of higher education for disabled. University Management: Practice and Analysis. 2005;(1):89-99.
(In Russ.)
Просмотров: 414