Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ДОСТУПНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Полный текст:

Аннотация

В статье приведены результаты исследований по доступности образования для инвалидов в России, подробно рассмотрены социальная политика государства в этой области, а также работа вузов по предоставлению образовательных услуг для данного слоя населения. Авторами анализируются результаты социологического опроса, проведенного исследователями с экспертами, а также студентами-инвалидами Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Челябинска и Самары, приведены результаты программ по интеграции детей-инвалидов в общеобразовательной школе г. Самары. В основу исследования было положено представление о том, что получение инвалидами высшего образования разворачивается в специфической среде вуза, формируемой установками трех групп факторов - студенческой средой, преподавателями и вузовскими администраторами.

Об авторах

Е. Р. Ярская-Смирнова
Саратовский государственный технический университет
Россия


П. В. Романов
Саратовский государственный технический университет
Россия


Для цитирования:


Ярская-Смирнова Е.Р., Романов П.В. ДОСТУПНОСТЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. Университетское управление: практика и анализ. 2005;(1):89-99.

For citation:


Yarskaya-Smirnova E.R., Romanov P.V. Accessibility of higher education for disabled. University Management: Practice and Analysis. 2005;(1):89-99. (In Russ.)

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)