Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Опыт измерения уровня удовлетворенности сервисами вуза

https://doi.org/10.15826/umpa.2023.03.020

Полный текст:

Аннотация

Университет как образовательная организация преследует определенные цели по удовлетворению запросов студентов, работников, партнеров и других заинтересованных лиц. Одним из инструментов оценки результативности этой деятельности является исследование «голоса клиента». В статье представлен опыт оценки этого показателя в конкретном вузе Уральского региона. Цель исследования – проанализировать результаты исследования «голоса клиента» в университете, выделить возможности и ограничения, а также представить возможности использования данного инструментария для развития деятельности образовательного учреждения. Основным методом исследования выступил социологический опрос внутренних и внешних клиентов университета, реализованный в 2020 г. Также использовались дескриптивные методы анализа результатов опроса. Исследование показало применимость технологии работы с голосом клиента для повышения качества и результативности основной деятельности университета. Системное использование данного подхода позволит получить инструмент оценки и развития различных направлений функционирования вуза.

Для цитирования:


Долженко Р.А., Долженко С.Б. Опыт измерения уровня удовлетворенности сервисами вуза. Университетское управление: практика и анализ. 2023;27(3):17-24. https://doi.org/10.15826/umpa.2023.03.020

For citation:


Dolzhenko R.A., Dolzhenko S.B. An Experiment of Measuring Customers’ Satisfaction with University Services. University Management: Practice and Analysis. 2023;27(3):17-24. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2023.03.020

Просмотров: 433


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)