Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

СОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОБЛАСТИ ИХ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Полный текст:

Аннотация

Совместные образовательные программы, которые в последние годы стали заметным явлением в деятельности университетов многих стран, несомненно, обогатили российскую систему высшего образования. В настоящей статье предлагается типология совместных образовательных программ (СОП), а также анализ их возможного применения в управленческих задачах. Этот анализ позволяет лучше понять некоторые процессы структурных изменений, происходящие в высшей школе. СОП, как инструмент программной интеграции университетов, может стать не только существенным дополнением к процессам институциональных изменений, но в ряде случаев и их альтернативой.

Об авторе

Дмитрий Юрьевич Райчук
консалтинговая компания «CTD»
Россия


Для цитирования:


Райчук Д.Ю. СОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОБЛАСТИ ИХ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Университетское управление: практика и анализ. 2007;(5):72-78.

For citation:


Raychuk D.Y. Joint Degree programmes and their effective implementation areas in the integration processes of Higher Education. University Management: Practice and Analysis. 2007;(5):72-78. (In Russ.)

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)