СОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОБЛАСТИ ИХ
ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ИНТЕГРАЦИОННЫХ
ПРОЦЕССАХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Совместные образовательные программы, которые в последние годы стали заметным явлением в деятельности университетов многих стран, несомненно, обогатили российскую систему высшего образования. В настоящей статье предлагается типология совместных образовательных программ (СОП), а также анализ их возможного применения в управленческих задачах. Этот анализ позволяет лучше понять некоторые процессы структурных изменений, происходящие в высшей школе. СОП, как инструмент программной интеграции университетов, может стать не только существенным дополнением к процессам институциональных изменений, но в ряде случаев и их альтернативой.
Для цитирования:
Райчук Д.Ю.
СОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОБЛАСТИ ИХ
ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ИНТЕГРАЦИОННЫХ
ПРОЦЕССАХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Университетское управление: практика и анализ. 2007;(5):72-78.
For citation:
Raychuk D.Y.
Joint Degree programmes and their effective implementation areas in the integration
processes of Higher Education. University Management: Practice and Analysis. 2007;(5):72-78.
(In Russ.)
Просмотров:
299