Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

Одной из актуальных задач вузовского управления сегодня является разработка и использование строгих количественных критериев для оценки деятельности научно-педагогических работников и научно-образовательных структурных подразделений, вузов и научных учреждений в целом. Как правило, в этих целях используются различные рейтинги, существенными недостатками которых являются субъективизм в назначении весов показателей и отсутствие сведений о принадлежности объектов к множеству Парето. Разработан и апробирован более объективный метод сравнительной оценки (рейтинга) научно-образовательной деятельности работников и структурных подразделений, который может быть использованы в практике, в частности, управления персоналом и структурными подразделениями вуза.

Об авторах

Сергей Вениаминович Жак
Южный федеральный университет
Россия


Валерий Николаевич Кирой
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Долятовский В. А., Рябченко Т. К, Мазур О. А.

2. Конкурентоустойчивость и технология управления развитием

3. вуза на рынке образовательных услуг. Ростов

4. н/Д; Невиномысск, 2006. 242 с.

5. Жак С. В. Экономика для инженеров. М.: Вуз. книга, 2004.

6. Жак С. В., Руссман И. Б. Аддитивная функция полезности области инвариантного предпочтения и смеж- ные вопросы. Ростов н/Д, 1992. Деп. в ВИНИТИ. 1992. № 1161.


Для цитирования:


Жак С.В., Кирой В.Н. О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА. Университетское управление: практика и анализ. 2007;(5):66-71.

For citation:


Zhak S.V., Kiroy V.N. THE RATING OF SCIENTIFIC-PEDAGOGICAL WORKERS AND SCIENTIFIC-EDUCATIONAL STRUCTURAL SUBDIVISION AT UNIVERSITY. University Management: Practice and Analysis. 2007;(5):66-71. (In Russ.)

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)