Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ- НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Полный текст:

Аннотация

В статье уделяется внимание выбору стратегии поведения на рынке образовательных услуг и возникшему в последние годы спросу на «корпоративные программы обучения». Рассматриваются способы участия университетов в разработке таковых программ.

Об авторе

Ольга Александровна Аксенова
Санкт- Петербургский государственный политехнический университет
Россия


Для цитирования:


Аксенова О.А. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ- НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Университетское управление: практика и анализ. 2008;(2):102-112.

For citation:


Aksenova O.A. CORPORATIVE PROGRAMS OF TEACHING - NEW PRODUCT ON THE MARKET OF EDUCATION SERVICES.. University Management: Practice and Analysis. 2008;(2):102-112. (In Russ.)

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)