Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Полный текст:

Аннотация

Базируясь на специально разработанной управленческой модели, авторы анализируют видоизменение традиционной системы образования, ее основных целей, характеристик и задач, при переходе к концепции «образования в течение жизни».

Об авторах

Сергей Анатольевич Беляков
Учебный центр подготовки руководителей
Россия


Анна Алексеевна Иванова
ЗАО «КПМГ»
Россия


Список литературы

1. Беляков С. А. Новые лекции по экономике обра-

2. зования / С. А. Беляков. М. : МАКС Пресс, 2007. 424 с.

3. Закон Российской Федерации ?Об образовании?

4. от 10.07.92 № 3266-1 // Ведомости Съезда народных

5. депутатов Российской Федерации и Верховного Совета

6. Российской Федерации. 1992. 30 июля. Ст. 1797 (с последующими

7. изменениями и дополнениями).

8. Индивидуальное обучение: концепция непрерывного

9. образования / Некоммерческое партнерство Центр

10. дистанционного образования ?Элитариум? (С.-Петербург)

11. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://

12. www.elitarium.ru/2006/03/09/individualnoe_obuchenie_

13. koncepcija_nepreryvnogo_obrazovanija.html

14. Концепция модернизации российского образова-

15. ния на период до 2010 года. Одобрена распоряжением

16. Правительства Российской Федерации от 29.12.01

17. № 1756-р.

18. Методология функционального моделирования.

19. Информационные технологии поддержки жизненного

20. цикла продукции : Рекомендации по стандартизации.

21. Р 50.1.028 - 2001. М. : Госстандарт России, 2001. 53 с.

22. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1,

23. от 31.07.98 № 146-ФЗ; Ч. 2, от 5.08.2000 № 117-ФЗ.

24. Основные направления перестройки высшего и

25. среднего специального образования в стране. M. : Высш.

26. шк., 1987. 77 с.

27. Программа социально-экономического развития

28. Российской Федерации на среднесрочную перспективу

29. (2006-2008 годы). Утверждена распоряжением Прави-

30. тельства Российской Федерации от 19.01.06 № 38-р.

31. http://safety.spbstu.ru/IAMC/index.php?p=491

32. Публикации на сайте ГУ ВШЭ ?Мониторинг экономики

33. образования? [Electronic resource]. Http://

34. education-monitoring.hse.ru/part3.html.

35. Реформа образования в Российской Федерации:

36. концепция и основные задачи очередного этапа. M.:

37. Мин-во общего и проф. образования РФ, 1997. 52 с.

38. Федеральная целевая программа развития образования

39. на 2006-2010 годы. Утверждена постановлением

40. Правительства Российской Федерации от

41. 12.05 № 803.

42. Федеральный закон Российской Федерации от

43. 04.2000 № 51-ФЗ ?Об утверждении Федеральной

44. программы развития образования?.

45. Финансовая система СССР : Сб. норматив. докум

46. / под ред. В. В. Деменцева, С. М. Алешина, В. И. Слома.

47. М. : Финансы и статистика, 1982. Т. 7. 851 с.

48. A Memorandum on Lifelong Learning /

49. Commission of the European Communities Brussels,

50. 10.2000/ SEC(2000) 1832/ Commission staff working

51. paper [Electronic resource]. Http://www.bolognaberlin2003.

52. de/pdf/MemorandumEng.pdf

53. Lifelong learning in Sweden: The extent to which

54. vocational education and training policy is nurturing lifelong

55. learning in Sweden / A. K. Bostrom, E. Boudard, P. Siminou;

56. Cedefop Panorama series. Luxembourg: Office for Offical

57. Publications of the European Communities, 2001 [Electronic

58. resource]. Http://www2.trainingvillage.gr/download/

59. publication/panorama/5112en.pdf

60. Lifelong Learning in the Global Knowledge

61. Economy: Challenges for Developing Countries / A World

62. Bank Report. Washington, D.C. [Electronic resource].

63. Http://www1.worldbank.org/education/pdf/Lifelong

64. Learning_GKE.pdf

65. Lifelong learning: Rhetoric or reality? / D. Monk

66. and S. Li; University of Central Lancashire, Lancashire

67. Business School Working Papers № 3. ISSN № 1742-0628.

68. Dec. [Electronic resource]. Http://www.uclan.ac.uk/

69. facs/lbs/research/working_papers/no3.doc

70. Lifelong Learning: the implications for the

71. universities in the EU/ Prepared by prof. N. Kokosalakis,

72. prof. M. Kogan / Reference Period: from 1.11.1998 to

73. 10.2000 // FINAL REPORT. Contract no: SOE2-CT98-

74. Project no: PL980025 [Electronic resource]. Http://

75. improving-ser.sti.jrc.it/default/page.gx%3f_app.page=entity.

76. html%26_app.action= entity%26_entity.object=TSER--

77. B%26_entity.name=Report.doc

78. Lifelong Learning in Japan / B. Gordon/ March

79. [Electronic resource]. Http://wgordon.web.wesleyan.

80. edu/papers/lifelrn.htm

81. Lifelong Learning to Combat Social Exclusion: Policies,

82. Provision and Participants in Five European Countries /

83. M. Woodrow, M. Feutrie, I. Grieb, D. Staunton, J. Tuomisto

84. [Electronic resource]. Http://www.staffs.ac.uk/journal/

85. Volume2(2)/Word%2520files/Lifelong%2520Learning

86. %2520to%2520Combat%2520Social%2520/Exclusion.doc

87. Sweden : Implementing Lifelong Learning

88. Strategies in Europe: Progress report on the follow-up to

89. the 2002 Council resolution. Reply to the Commission

90. questionnaire / Commission Contact Persons: Mr. R. OKee,

91. European Commission, Directorate-General for Education

92. and Culture, Education, Lifelong Learning Policy

93. Development [Electronic resource]. Http://ec.europa.eu/

94. education/policies/2010/lll_report/lll_sw_en.pdf

95. The state of change analysing policy change in

96. Dutch and English higher education / Proefschrift ter

97. verkrijging van de graad van doctor aan de Universiteit

98. Twente, op gezag van de rector magnificus, prof. dr. F. A. van

99. Vught, volgens besluit van het College voor Promoties in

100. het openbaar te verdedigen op vrijdag 19 maart 2004 om

101. 45 uur/ door Henderikus Christiaan 1973 te Winsum

102. (Gr.) [Electronic resource]. Http://www.utwente.nl/cheps/

103. documenten/thesistheisens.pdf

104. Веб-ресурс, организованный и поддерживаемый

105. в настоящее время Марком К. Смитом (Колледж Джор-

106. джа Уильямса, Лондон), Мишель Эриной Доил (писа-

107. тельница) и Тони Джеффсом (Университет Дехема, Великобритания).

108. Целью этого проекта является предоставление

109. пространства для граждан с целью изучения

110. теоретических и практических основ неформального образования

111. и обучения в течение жизни. Ежегодно к ма-

112. териалам данного сайта обращается около 4 млн. чело-

113. век [Electronic resource]. Http://www.infed.org.

114. Working Paper 2 : Conceptualising lifelong

115. learning: north-south divides / J. Preece. 2005. Jan.

116. Published by the Centre for Research and Development in

117. Adult and Lifelong Learning, Department of Adult and

118. Continuing Education, University of Glasgow [Electronic

119. resource]. Http://www.gla.ac.uk/centres/cradall/docs/02

120. workingpaper.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Беляков С.А., Иванова А.А. ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Университетское управление: практика и анализ. 2008;(3):5-16.

For citation:


Belyakov S.A., Ivanova A.A. CONSTRUCTION OF LIFELONG LEARNING GOVERNANCE SYSTEM: KEY ASPECTS. University Management: Practice and Analysis. 2008;(3):5-16. (In Russ.)

Просмотров: 483


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)