Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Аннотация

Раскрываются особенности ключевых групп потребителей услуг вуза - абитуриентов, студентов и их родителей, слушателей дополнительных образовательных программ, аспирантов и докторантов, работодателей, местного сообщества. Приводится сравнительная характеристика таких параметров потребительских групп, как место и роль во взаимоотношениях с вузом, перспективы развития взаимоотношений, характер удовлетворяемых потребностей.

Об авторах

Татьяна Анатольевна Салимова
Центр менеджмента качества Мордовского государственного университета им.Н.П. Огарева
Россия


Наталья Шамилевна Ватолкина
Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева
Россия


Список литературы

1. Ватолкина Н. Ш. Роль студентов в системе обеспечения качества в вузе // Менеджмент качества в образовании : тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. С. 60-62.

2. Управление качеством образования в высшей школе / под ред. д-ра экон. наук, проф. Е. А. Горбашко. СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2005. 315 с.

3. Sirvanci M. Are the Students the True Customers of Higher Education // Quality Progress. 1996. Oct. Р. 99-102.


Рецензия

Для цитирования:


Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(1):71-77.

For citation:


Salimova T.A., Vatolkina N.Sh. THE COMPARATIVE STUDY OF THE HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION CUSTOMERS. University Management: Practice and Analysis. 2010;(1):71-77. (In Russ.)

Просмотров: 415


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)