Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ С ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

Определены ключевые идеи, которые могут быть положены в основу организации процесса воспитания студентов в период обучения в вузе. Воспитательный процесс основывается на использовании воспитательно-развивающего потенциала среды. Исходя из специфики взаимодействия студентов с воспитательно-развивающей средой вуза, определены циклы, которые проходит студент за время обучения, обозначены воспитательные приоритеты по каждому циклу.

Об авторах

Ирина Никитична Емельянова
Тюменский государственный университет
Россия


Надежда Александровна Ермакова
Тюменский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Абульханова К. А. Психология сознания и личности: (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности) : избр. психол. тр. М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : Изд-во НПОЛ «Модэк», 1999. 224 с.

2. Берн Э. Лидер и группа. Екатеринбург : Изд-во «ЛИТУР», 2002. 320 с.

3. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива. М. : Педагогика, 1978.

4. Ясперс К. Идея университета [Электронный ресурс]. URL: <http://www.belintellectuals.com>


Для цитирования:


Емельянова И.Н., Ермакова Н.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ С ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ВУЗА. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(1):53-57.

For citation:


Emel'yanova I.N., Ermakova N.A. Organizing student extracurricular activities through relation between students and development environment of a university. University Management: Practice and Analysis. 2010;(1):53-57. (In Russ.)

Просмотров: 120


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)