Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ЦЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В ВУЗЕ

Аннотация

В статье предложен подход к идентификации и систематизации общих и специфических методов управления взаимоотношениями с потребителями в вузе на основе определения целей управления в разрезе ключевых групп потребителей.

Об авторах

Татьяна Анатольевна Салимова
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
Россия


Наталья Шамилевна Ватолкина
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
Россия


Список литературы

1. Бирюкова Л. И., Ватолкина Н. Ш., Салимова Т. А. Самооценка в системе инструментов измерения результативности деятельности университета // Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6.

2. Макаркин Н. П., Маколов В. И., Салимова Т. А. Система управления качеством в классическом университете // Стандарты и качество. 2010. № 3. С. 32-36.

3. Салимова Т. А., Ватолкина Н. Ш. Подходы к управлению взаимоотношениями с потребителями в высших учебных заведениях // Национальные концепции качества: уроки истории и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. проф. Е. А. Гор-башко. СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. С. 73-76.

4. Салимова Т. А., Гуськова Н. Д. Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества образовательной деятельности // Вестн. ун-та. Сер. «Развитие образования в области менеджмента». 2006. № 1(6). С. 29-39.

5. Управление качеством образования в высшей школе / под ред. д-ра экон. наук, проф. Е. А. Горбашко. СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2005. 315 с.

6. Cullen J., Joyce J., Hassal T., Broadbent M. Quality in higher education: from monitoring to management // Quality Assurance in Education. 2003. Vol. 11, № 1. Р. 5-14.

7. Ehlers U. D. Understanding Quality Culture // Quality Assurance in Education. 2009. Vol. 17, №> 4. Р. 343363.

8. Lagrosen S., Seyyed-Hashemi R., Leitner M. Examination of the Dimensions of Quality in Higher Education // Quality Assurance in Education. 2004. Vol.

9. , № 2. Р. 61-69.

10. Quality Quest in the Academic Process / еd. by J. W. Harris and J. Mark Baggett. Samford University Birmingham, Alabama, ... . Р. 41.


Рецензия

Для цитирования:


Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш. ЦЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В ВУЗЕ. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(2):32-38.

For citation:


Salimova T.A., Vatolkina N.Sh. THE GOALS AND THE INSTRUMENTS OF CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT IN HIGHER EDUCATION. University Management: Practice and Analysis. 2010;(2):32-38. (In Russ.)

Просмотров: 427


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)