ЦЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В ВУЗЕ
Аннотация
Об авторах
Татьяна Анатольевна СалимоваРоссия
Наталья Шамилевна Ватолкина
Россия
Список литературы
1. Бирюкова Л. И., Ватолкина Н. Ш., Салимова Т. А. Самооценка в системе инструментов измерения результативности деятельности университета // Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6.
2. Макаркин Н. П., Маколов В. И., Салимова Т. А. Система управления качеством в классическом университете // Стандарты и качество. 2010. № 3. С. 32-36.
3. Салимова Т. А., Ватолкина Н. Ш. Подходы к управлению взаимоотношениями с потребителями в высших учебных заведениях // Национальные концепции качества: уроки истории и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. проф. Е. А. Гор-башко. СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. С. 73-76.
4. Салимова Т. А., Гуськова Н. Д. Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества образовательной деятельности // Вестн. ун-та. Сер. «Развитие образования в области менеджмента». 2006. № 1(6). С. 29-39.
5. Управление качеством образования в высшей школе / под ред. д-ра экон. наук, проф. Е. А. Горбашко. СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2005. 315 с.
6. Cullen J., Joyce J., Hassal T., Broadbent M. Quality in higher education: from monitoring to management // Quality Assurance in Education. 2003. Vol. 11, № 1. Р. 5-14.
7. Ehlers U. D. Understanding Quality Culture // Quality Assurance in Education. 2009. Vol. 17, №> 4. Р. 343363.
8. Lagrosen S., Seyyed-Hashemi R., Leitner M. Examination of the Dimensions of Quality in Higher Education // Quality Assurance in Education. 2004. Vol.
9. , № 2. Р. 61-69.
10. Quality Quest in the Academic Process / еd. by J. W. Harris and J. Mark Baggett. Samford University Birmingham, Alabama, ... . Р. 41.
Рецензия
Для цитирования:
Салимова Т.А., Ватолкина Н.Ш. ЦЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В ВУЗЕ. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(2):32-38.
For citation:
Salimova T.A., Vatolkina N.Sh. THE GOALS AND THE INSTRUMENTS OF CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT IN HIGHER EDUCATION. University Management: Practice and Analysis. 2010;(2):32-38. (In Russ.)