THE GOALS AND THE INSTRUMENTS OF CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT IN HIGHER EDUCATION
Abstract
About the Authors
T. A. SalimovaRussian Federation
N. Sh. Vatolkina
Russian Federation
References
1. Бирюкова Л. И., Ватолкина Н. Ш., Салимова Т. А. Самооценка в системе инструментов измерения результативности деятельности университета // Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 6.
2. Макаркин Н. П., Маколов В. И., Салимова Т. А. Система управления качеством в классическом университете // Стандарты и качество. 2010. № 3. С. 32-36.
3. Салимова Т. А., Ватолкина Н. Ш. Подходы к управлению взаимоотношениями с потребителями в высших учебных заведениях // Национальные концепции качества: уроки истории и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. проф. Е. А. Гор-башко. СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. С. 73-76.
4. Салимова Т. А., Гуськова Н. Д. Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества образовательной деятельности // Вестн. ун-та. Сер. «Развитие образования в области менеджмента». 2006. № 1(6). С. 29-39.
5. Управление качеством образования в высшей школе / под ред. д-ра экон. наук, проф. Е. А. Горбашко. СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2005. 315 с.
6. Cullen J., Joyce J., Hassal T., Broadbent M. Quality in higher education: from monitoring to management // Quality Assurance in Education. 2003. Vol. 11, № 1. Р. 5-14.
7. Ehlers U. D. Understanding Quality Culture // Quality Assurance in Education. 2009. Vol. 17, №> 4. Р. 343363.
8. Lagrosen S., Seyyed-Hashemi R., Leitner M. Examination of the Dimensions of Quality in Higher Education // Quality Assurance in Education. 2004. Vol.
9. , № 2. Р. 61-69.
10. Quality Quest in the Academic Process / еd. by J. W. Harris and J. Mark Baggett. Samford University Birmingham, Alabama, ... . Р. 41.
Review
For citations:
Salimova T.A., Vatolkina N.Sh. THE GOALS AND THE INSTRUMENTS OF CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT IN HIGHER EDUCATION. University Management: Practice and Analysis. 2010;(2):32-38. (In Russ.)