О междисциплинарных образовательных программах подготовки кадров высшей квалификации.
Аннотация
на стыке наук. Проведен анализ междисциплинарных образовательных программ, основанных на прин
ципах интеграции содержания образования в различных предметных областях, профилях, направлени
ях подготовки. Рассмотрены подходы к проектированию одноуровневых дуальных и многоуровневых
сопряженных интегрированных программ, реализуемых в ведущих университетах мира.
Об авторах
Николай Николаевич МатушкинРоссия
Татьяна Александровна Кузнецова
Россия
Сергей Иванович Пахомов
Россия
Список литературы
1. Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) / авт.-сост.: В. И. Байденко, Н. А. Селезнева, О. Л. Ворожейкина, Е. Н. Карачарова, Л. Н. Тарасюк ; под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В. И. Байденко и д-ра техн. наук, проф. Н. А. Селезневой. М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2009.
2. Computing curricula 2001. Computer Science Volume [Электронный ресурс]. URL: http://www.acm. org/education/cc2001/final.
3. Harvard University [Электронный ресурс]. URL: http://www.harvard.edu
4. Massachusetts Institute of Technology [Электронный ресурс]. URL: http://web.mit.edu/
5. Stanford University [Электронный ресурс]. URL: http://www.stanford.edu
6. Woods Hole Oceanographic Institution [Электронный ресурс]. URL: http://www.whoi.edu/
Рецензия
Для цитирования:
Матушкин Н.Н., Кузнецова Т.А., Пахомов С.И. О междисциплинарных образовательных программах подготовки кадров высшей квалификации. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(4):55-59.
For citation:
Matushkin N.N., Kuznetsova T.A., Pakhomov S.I. The interdisciplinary education programs for high qualification cadres training. University Management: Practice and Analysis. 2010;(4):55-59. (In Russ.)