МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТРАЖЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
https://doi.org/10.15826/umpa.2017.01.008
Аннотация
Список литературы
1. Порус В. Н. «Междисциплинарность» как тема философии науки // Эпистемология и философия науки. 2013. Т. XXXVIII. № 4. С. 5-13.
2. Мирский Э. М. Междисциплинарные исследования и дисциплинарная организация науки. М.: Наука, 1980. 304 с.
3. Научная деятельность: структура и институты. М.: Прогресс, 1980. 430 с.
4. Новая философская энциклопедия: в 4 тт. / под ред. В. С. Степина. М.: Мысль, 2001. Т. 1-4.
5. Шестакова Л. А. Теоретические основания междисциплинарной интеграции в образовательном процессе вузов // Вестник Московского университета им. С. Ю. Витте. Сер. 3. Педагогика. Психология. Образовательные ресурсы и технологии. 2013. № 1 (2). С. 47-52.
6. Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета. М.: ГУ-ВШЭ, 2010. 140 с.
7. Ридингс Б. Университет в руинах / пер. с англ. А. М. Корбута; под общ. ред. М. А. Гусаковского. Минск: БГУ, 2009. 248 с.
8. Сенашенко В. С. О некоторых проблемах из жизни современного университета // Университетское управление: практика и анализ. 2012. № 2. С. 43-47.
Рецензия
Для цитирования:
Сенашенко В.С. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТРАЖЕНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Университетское управление: практика и анализ. 2017;21(1):88-95. https://doi.org/10.15826/umpa.2017.01.008
For citation:
Senashenko V.S. INTERDISCIPLINARY EDUCATION AS A REFLECTION OF THE DIVERSITY OF THE SURROUNDING WORLD. University Management: Practice and Analysis. 2017;21(1):88-95. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2017.01.008