Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход
Аннотация
ного подхода, в частности проблема отсутствия механизма взаимодействия вуза и предприятий. Анализируется
маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия в обучении конкурентоспособных
специалистов.
Об авторах
Ирина Васильевна КотляревскаяРоссия
Юлия Анатольевна Мальцева
Россия
Оксана Юрьевна Яценко
Россия
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент : экспресс- курс. 2-е изд. / пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006.
2. Котляревская И. В. Механизм взаимодействия способностей и потребностей как основа компетентностной доктрины: маркетинговый подход // Болонский процесс: реализация компетентностного подхода в сфере образования : сб. ст. Екатеринбург : Изд-во УГТУ- УПИ, 2009. С. 151-157.
3. Котляревская И. В., Кельчевская Н. Р. Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузом // Университетское управление: практика и анализ. 2000. № 3.
4. Котляревская И. В., Романова С. А. Маркетинг: учеб. пособие. Екатеринбург, 2006. Ч. 1.
5. Кузнецова А., Туева А., Мальцева Ю. А., Яценко О. Ю. Взаимодействие работодателей и вузов: актуальные проблемы // Глобализация социума и современное образование: инновационные тенденции : материалы междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 11 нояб. 2010 г. Саратов : Изд-во ЦПМ Академия бизнеса. 2010. С. 83-86.
6. Моисеева Н., Пискунова Н., Костина Г. Маркетинг и конкурентноспособность образовательного учреждения (вуза) // Маркетинг. 1999. № 5. С. 77-89.
7. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 2. С. 10-21.
8. Поварич И. П., Сурков Е. П. Модели взаимодействия КемГУ с внешней средой в условиях модернизации высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.tsu.ru/
Рецензия
Для цитирования:
Котляревская И.В., Мальцева Ю.А., Яценко О.Ю. Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(6):22-27.
For citation:
Kotlyarevskaya I.V., Mal'tseva Yu.A., Yatsenko O.Yu. Marketing factors of interaction of university and enterprises: innovative approach. University Management: Practice and Analysis. 2010;(6):22-27. (In Russ.)