Marketing factors of interaction of university and enterprises: innovative approach
Abstract
is discussed. The article reveals the problem of lack of proceeder of interaction of higher education and
enterprises The authors consider the marketing factors of interaction of higher education and enterprises for
teaching competitional graduates.
About the Authors
I. V. KotlyarevskayaRussian Federation
Yu. A. Mal'tseva
Russian Federation
O. Yu. Yatsenko
Russian Federation
References
1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент : экспресс- курс. 2-е изд. / пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006.
2. Котляревская И. В. Механизм взаимодействия способностей и потребностей как основа компетентностной доктрины: маркетинговый подход // Болонский процесс: реализация компетентностного подхода в сфере образования : сб. ст. Екатеринбург : Изд-во УГТУ- УПИ, 2009. С. 151-157.
3. Котляревская И. В., Кельчевская Н. Р. Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузом // Университетское управление: практика и анализ. 2000. № 3.
4. Котляревская И. В., Романова С. А. Маркетинг: учеб. пособие. Екатеринбург, 2006. Ч. 1.
5. Кузнецова А., Туева А., Мальцева Ю. А., Яценко О. Ю. Взаимодействие работодателей и вузов: актуальные проблемы // Глобализация социума и современное образование: инновационные тенденции : материалы междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 11 нояб. 2010 г. Саратов : Изд-во ЦПМ Академия бизнеса. 2010. С. 83-86.
6. Моисеева Н., Пискунова Н., Костина Г. Маркетинг и конкурентноспособность образовательного учреждения (вуза) // Маркетинг. 1999. № 5. С. 77-89.
7. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 2. С. 10-21.
8. Поварич И. П., Сурков Е. П. Модели взаимодействия КемГУ с внешней средой в условиях модернизации высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.tsu.ru/
Review
For citations:
Kotlyarevskaya I.V., Mal'tseva Yu.A., Yatsenko O.Yu. Marketing factors of interaction of university and enterprises: innovative approach. University Management: Practice and Analysis. 2010;(6):22-27. (In Russ.)