Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается проблематика инновационного обучения студентов вуза на основе компетентност-
ного подхода, в частности проблема отсутствия механизма взаимодействия вуза и предприятий. Анализируется
маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия в обучении конкурентоспособных
специалистов.

Об авторах

Ирина Васильевна Котляревская
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина
Россия


Юлия Анатольевна Мальцева
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина
Россия


Оксана Юрьевна Яценко
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент : экспресс- курс. 2-е изд. / пер. с англ. ; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006.

2. Котляревская И. В. Механизм взаимодействия способностей и потребностей как основа компетентностной доктрины: маркетинговый подход // Болонский процесс: реализация компетентностного подхода в сфере образования : сб. ст. Екатеринбург : Изд-во УГТУ- УПИ, 2009. С. 151-157.

3. Котляревская И. В., Кельчевская Н. Р. Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузом // Университетское управление: практика и анализ. 2000. № 3.

4. Котляревская И. В., Романова С. А. Маркетинг: учеб. пособие. Екатеринбург, 2006. Ч. 1.

5. Кузнецова А., Туева А., Мальцева Ю. А., Яценко О. Ю. Взаимодействие работодателей и вузов: актуальные проблемы // Глобализация социума и современное образование: инновационные тенденции : материалы междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 11 нояб. 2010 г. Саратов : Изд-во ЦПМ Академия бизнеса. 2010. С. 83-86.

6. Моисеева Н., Пискунова Н., Костина Г. Маркетинг и конкурентноспособность образовательного учреждения (вуза) // Маркетинг. 1999. № 5. С. 77-89.

7. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 2. С. 10-21.

8. Поварич И. П., Сурков Е. П. Модели взаимодействия КемГУ с внешней средой в условиях модернизации высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.tsu.ru/


Для цитирования:


Котляревская И.В., Мальцева Ю.А., Яценко О.Ю. Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход. Университетское управление: практика и анализ. 2010;(6):22-27.

For citation:


Kotlyarevskaya I.V., Mal'tseva Yu.A., Yatsenko O.Yu. Marketing factors of interaction of university and enterprises: innovative approach. University Management: Practice and Analysis. 2010;(6):22-27. (In Russ.)

Просмотров: 229


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)