Анализ мотивации абитуриентов при выборе вуза (на примере Нижегородской области)
Аннотация
которые оказывают решающее влияние на выбор молодыми людьми того или иного вуза:
высокое качество образования, большой выбор направлений подготовки, возможность учиться на
современном оборудовании, инновационность, возможность трудоустройства, а также известность и
престиж вуза
Об авторе
Ирина Николаевна ЕфимоваРоссия
Список литературы
1. Грудзинский А. О. Проектно-ориентированный университет: профессиональная предпринимательская организация вуза. Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2004. 370 с.
2. Гуськова К Д., Краковская И. Я. Инвестиции в че- ловеческий капитал вуза: организационный аспект // Проблема теории и практики управления. 2010. № 5. С. 53-58.
3. Стронгин Р. Г. Управление вузом в современных условиях (опыт Нижегородского университета). Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2010. 170 с.
4. Чупрунов Е. В., Гурбатов С. К, Бедный Б. И. Клас- сический исследовательский университет в инновационном обществе знаний // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 1. С. 6-16.
Рецензия
Для цитирования:
Ефимова И.Н. Анализ мотивации абитуриентов при выборе вуза (на примере Нижегородской области). Университетское управление: практика и анализ. 2011;(6):60-68.
For citation:
Efimova I.N. Analysis of the prospective students motivation in their choice of the university (the Nizhni Novgorod region). University Management: Practice and Analysis. 2011;(6):60-68. (In Russ.)