Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Зарубежный опыт инновационного развития высшей школы на основе межвузовского взаимодействия

Полный текст:

Аннотация

Межвузовское взаимодействие является одним из направлений активизации инновационной деятельности в высшей школе. Автором рассмотрен зарубежный опыт межвузовского взаимодействия на региональном, национальном и международном уровне. Определены основные подходы к организации взаимодействия. Выявлены причины и проблемы развития межвузовского сотрудничества. Охарактеризованы результаты, условия и тенденции развития взаимодействия между вузами.

Об авторе

Юлия Павловна Куликова
Королевский институт управления, экономики и социологии
Россия


Список литературы

1. Официальный сайт группы «Рассел». URL: <http://www.russellgroup.ac.uk/Economic-impact>.

2. Официальный сайт Консорциума университетов Белой Розы. URL: <http://www.whiterose.ac.uk/>projects_collaboration-_fund

3. Официальный сайт партнерства «SETsquared». URL: <http://setsquared.co.uk/home/about-us/fact-sheet>

4. Официальный сайт Управления информацион-ной политики МГТУ им. Н. Э. Баумана. URL: <http://>pr.bmstu.ru/?p=6480

5. Adams J. D., Black G. C, Clemmons J. R., Stephan P. E. Scientific Teams and Institution Collaborations: Evidence from U. S. Universities, 1981-1999. NBER working paper series, 2004.

6. SimmondsP., Stroyan J., Clark J. An evaluation of the Cambridge-MIT Institute. Technopolis Group, 2009.


Для цитирования:


Куликова Ю.П. Зарубежный опыт инновационного развития высшей школы на основе межвузовского взаимодействия. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(2):67-71.

For citation:


Kulikova Y.P. Foreign experience of innovative development of higher education on the basis of inter-university collaboration. University Management: Practice and Analysis. 2012;(2):67-71. (In Russ.)

Просмотров: 115


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)