Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Разработка системы маркетинговых коммуникаций на рынке труда выпускников системы профессионального образования

Полный текст:

Аннотация

Представлены подходы к формированию системы маркетинговых коммуникаций в рамках научно-образовательной инфраструктуры профессионального сообщества. Рассмотрены интересы субъектов рынка труда, определяющие сбалансированность спроса и предложения

Об авторе

Светлана Викторовна Гриненко
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Россия


Список литературы

1. Дмитриева Ю. Условия трудоустройства вы-пускников вузов на рынке труда // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2008. № 8. С. 34-39.

2. Еремкин А. И., Петренко В. О., Савенкова Ю. С, Худяков В. А. Система содействия трудоустройству вы-пускников вуза в современных условиях // Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 3. С. 54-58.

3. Котляревская И. В., Мальцева Ю. А., Яценко О. Ю. Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход // Там же. 2010. № 6. С. 22-27.

4. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: <http://www.gks.ru/bgd/regl/B11_04/IssWWW.exe/Stg/>d03/2-rin-trud.htm

5. Юрин С. В. Институциональная структура и поведение экономических субъектов // Экон. науки. 2008. № 2 (39). С. 114.


Для цитирования:


Гриненко С.В. Разработка системы маркетинговых коммуникаций на рынке труда выпускников системы профессионального образования. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(2):56-60.

For citation:


Grinenko S.V. Development of marketing communications for labor market of graduates of vocational education. University Management: Practice and Analysis. 2012;(2):56-60. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)