Practice-oriented approach to the formation of professional and career skills of first-year university students (illustrated by Vladivostok State University of Economics and Service)
Abstract
About the Authors
A. S. NovgorodovRussian Federation
E. A. Mogilevkin
Russian Federation
References
1. Клиников С. В., Могилевкин Е А. Преодоление кризисов в карьере молодого специалиста: революция или эволюция // Трудоустройство и карьера выпускников вузов: актуальность и перспективы / науч. ред. Е. А. Могилевкин. Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2005. С. 182-194.
2. Кричевский Р. Л. Психология профессиональной карьеры // Психология профессиональной деятельности / под общ. ред. А. А. Деркача. М. : Изд-во РАГС, 2006. С. 82-85.
3. Могилевкин Е. А., Клиников С. В. Алгоритм прохождения кризисов в карьере молодого специалиста как фактор его профессиональной и личностной успешности // Интеллектуальный потенциал вузов - на разви-тие Дальневосточного региона России : материалы VII Междунар. конф. : в 9 кн. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. Кн. 2. С. 104-107.
4. Могилевкин Е А., Новгородов А. С. Исследование ведущих мотивов карьерного самоопределения у студентов вуза // Территория новых возможностей: Вестн. ВГУЭС. 2011. № 1.С. 59-76.
5. Садон Е. В., Могилевкин Е А. Карьерные компетенции будущего специалиста в период профессиональной подготовки в вузе // Социальная психология труда: теория и практика. Т. 1 / отв. ред. Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев. М. : Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. С. 428-449.
6. Садон Е. В., Могилевкин Е А. Профессиональные компетенции как психологический фактор становления карьеры будущего специалиста // Высшее образование сегодня. 2008. № 10. С. 28-32.
7. Технология карьеры : учеб. пособие / под общ. ред. И. И. Богдан. Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2003. 156 с.
Review
For citations:
Novgorodov A.S., Mogilevkin E.A. Practice-oriented approach to the formation of professional and career skills of first-year university students (illustrated by Vladivostok State University of Economics and Service). University Management: Practice and Analysis. 2012;(2):48-55. (In Russ.)