Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Предпосылки и проблемы концепции нелинейного развития высшего образования в российском макрорегионе

https://doi.org/10.15826/umj.2016.106.066

Об авторе

Г. Е. Зборовский
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Россия


Список литературы

1. Лешуков О. В., Лисюткин М. А. Управление региональными системами высшего образования в России: возможные подходы // Университетское управление: практика и анализ. 2015. № 6. С. 29-40.

2. Янкевич К. А., Потеев М. И. Развитие региональных систем высшего профессионального образования на основе государственно-общественного управления // Образование, экономика, общество. 2014. № 5-6. С. 29-34.

3. Идиатуллин А. В. Перспективы региональных систем высшего образования // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 1. С. 35.

4. Роль региональных систем высшего образования в развитии регионов: Сб. докл. Междунар. конф. Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2015. 56 с.

5. Программа «Эврика» - предпринимательский университет и возможности развития региона: международный опыт и российский контекст, опыт ННГУ - пилотного университета программы: ресурсный сборник / под ред. Е. В. Чупрунова. Нижний Новгород: ННГУ, 2012. 145 с.

6. Аржанухин С. В., Клюев А. К., Щёлоков В. Ф. Переведем промышленную политику на язык образовательных программ // Профессиональное образование и рынок труда. 2014. № 1. С. 12-13.

7. Клюев А. К. Программы инновационного развития региона и университетов: поиск соответствия // Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 1. С. 30-34.

8. Численность обучающихся, педагогического и профессорско-преподавательского персонала, число образовательных организаций Российской Федерации. (Прогноз до 2020 года и оценка тенденций до 2030 года). М.: ИС РАН, ЦСПиМ, 2015. 288 с.

9. Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А., Шаброва Н. В., Амбарова П. А. Эмпирическая методология и методика исследования нелинейной концепции высшего образования // Социология образования. 2016. № 7. С. 4-15.

10. Реморенко И. М., Вачкова С. Н., Баранников К. А. Модель привлечения экспертных сообществ к реализации образовательной политики - совершенствование примерной основной образовательной программы // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2015. Вып. 5. С. 40-47.

11. Хагуров Т. А., Остапенко А. А. Реформы российского образования глазами профессионального сообщества // Социология образования. 2015. № 10. С. 43-59.

12. Троцук И. В. Отрицание экспертности как методическая проблема // Социология: 4М. 2009. № 29. С. 155-171.

13. Хлебович Д. И. Экспертный опрос как инструмент исследования проблем высшего профессионального образования: предпосылки и практика использования // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2013. № 6. С. 12-20.

14. Кокшаров В. А. Оценка развития системы высшего образования в России // Экономика региона. 2014. № 4. С. 30-44.

15. Стратегия социально-экономического развития УрФО на период до 2020 года [Электронный ресурс]. URL: http://economyofregion.ru/Data/Issues/ER2014/September_2014/ERSeptember2014_48_63.pdf (дата обращения: 19.07.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Зборовский Г.Е. Предпосылки и проблемы концепции нелинейного развития высшего образования в российском макрорегионе. Университетское управление: практика и анализ. 2016;(6):120-134. https://doi.org/10.15826/umj.2016.106.066

For citation:


Zborovsky G.E. Premises and problems of the non-linear conception of higher education in the Russian macro-region. University Management: Practice and Analysis. 2016;(6):120-134. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umj.2016.106.066

Просмотров: 570


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)