Управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода
Аннотация
Об авторах
Галина Александровна РезникРоссия
Юлия Сергеевна Пономаренко
Россия
Список литературы
1. Вузы охотятся на абитуриентов [Электронный ресурс]. URL: <http://www.my-volga.ru/content/vuzy->okhotyatsya-na-abiturientov
2. Неретина Е. А., Соловьев Т. Г. Предпосылки формирования клиентоориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высшего учебного заведения // Известия высших учебных заведений. Поволжский реогин. 2011. №2. С. 161-170.
3. Резник Г. А., Пономаренко Ю. С. Программа лояльности в вузе - требование времени : монография. Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та архитектуры и стр-ва, 2011. 128 с.
4. Резник Г. А., Савенкова, Ю. С. Формирование программы лояльности как фактор конкурентоспособности вуза // Проблемы теории и практики управления. 2009. № 2. С. 83-92.
Рецензия
Для цитирования:
Резник Г.А., Пономаренко Ю.С. Управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(3):87-90.
For citation:
Reznik G.A., Ponomarenko Yu.S. Vocational guidance activities management in the university on the basis of client-oriented approach. University Management: Practice and Analysis. 2012;(3):87-90. (In Russ.)