Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода

Полный текст:

Аннотация

Авторами рассматривается одно из приоритетных направлений развития вуза - управление профориен-тационной деятельностью на основе клиентоориентированного подхода. Представлены способы формирова-ния и развития долгосрочных, устойчивых и взаимовыгодных отношений вуза с субъектами рынка образова-тельных услуг.

Об авторах

Галина Александровна Резник
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Россия


Юлия Сергеевна Пономаренко
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Россия


Список литературы

1. Вузы охотятся на абитуриентов [Электронный ресурс]. URL: <http://www.my-volga.ru/content/vuzy->okhotyatsya-na-abiturientov

2. Неретина Е. А., Соловьев Т. Г. Предпосылки формирования клиентоориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высшего учебного заведения // Известия высших учебных заведений. Поволжский реогин. 2011. №2. С. 161-170.

3. Резник Г. А., Пономаренко Ю. С. Программа лояльности в вузе - требование времени : монография. Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та архитектуры и стр-ва, 2011. 128 с.

4. Резник Г. А., Савенкова, Ю. С. Формирование программы лояльности как фактор конкурентоспособности вуза // Проблемы теории и практики управления. 2009. № 2. С. 83-92.


Для цитирования:


Резник Г.А., Пономаренко Ю.С. Управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(3):87-90.

For citation:


Reznik G.A., Ponomarenko Yu.S. Vocational guidance activities management in the university on the basis of client-oriented approach. University Management: Practice and Analysis. 2012;(3):87-90. (In Russ.)

Просмотров: 149


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)