Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Роль и структура инновационного пред принимательского образования в исследовательском университете

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается практический опыт создания системы непрерывного многоуровневого пред-принимательского образования в Нижегородском государственном университете (ННГУ). Обосновывается тезис о том, что главным ресурсом развития инновационной экономики считаются высококвалифицированные специалисты, способные к инновационной предпринимательской деятель-ности, и главной задачей ведущих университетов страны является подготовка таких специалистов.

Об авторах

Александр Олегович Грудзинский
Нижегородский государственный национальный исследовательский университет имени Н. И. Лобачевского
Россия


Борис Ильич Бедный
Нижегородский государственный национальный исследовательский университет имени Н. И. Лобачевского
Россия


Юлия Олеговна Плехова
Нижегородский государственный национальный исследовательский университет имени Н. И. Лобачевского
Россия


Александр Борисович Бедный
Нижегородский государственный национальный исследовательский университет имени Н. И. Лобачевского
Россия


Список литературы

1. Балабанов С. С, Бедный Б. К, Козлов Е. В., Мак-симов Г. А. Многомерная типология аспирантов // Социологический журнал. 2003. № 3. С. 71-77.

2. Бедный Б. К, Миронос А. А., Балабанов С. С. Факторы эффективности и качества подготовки научных кадров в аспирантуре (социологический анализ) // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 5. С. 56-68.

3. Бедный Б. К, Шейнфельд И. В., Балабанов С. С, Козлов Е. В. Маркетинговая подготовка молодых ученых// Социологические исследования. 2004. № 1. С. 112-117.

4. Грудзинский А. О., Бедный А. Б. Инновационная инфраструктура вуза как лаборатория для подготовки инноваторов // Материалы VI международного форума : от науки к бизнесу «Коммерциализация наукоемких технологий : опыт регионов, роль вузов», 16-18 мая 2012. СПб., 2012. С. 54-57.

5. Национальные исследовательские университеты : вопросы формирования развития сети : круглый стол 12 дек. 2008 г., Москва [Электронный pecypc].URL: http:// ww.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no17248.

6. Положение о конкурсном отборе программ раз-вития университетов, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет» [Электронный ресурс]. URL: <http://>mon.gov.ru/pro/niu/ <http://mon.gov.ru/pro/niu/>.

7. Ракитов А. И. От больного общества к обществу умной модернизации // Науковедческие исследования. 2010 : сб. науч. тр. / РАН. ИНИОН. Центр научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям ; отв. ред. А. И. Ракитов. М., 2010. С. 200-204.

8. Стронгин Р. Г., Грудзинский А. О. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом // Высшее образование в России. 2008. № 4. С. 26-31.


Для цитирования:


Грудзинский А.О., Бедный Б.И., Плехова Ю.О., Бедный А.Б. Роль и структура инновационного пред принимательского образования в исследовательском университете. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(3):56-63.

For citation:


Grudzinskiy A.O., Bednyi B.I., Plekhova Y.O., Bednyi A.B. Role and structure of innovation entrepreneurship education in research university. University Management: Practice and Analysis. 2012;(3):56-63. (In Russ.)

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)