Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Управление кадровым потенциалом предпринимательского университета: новые компетенции ППС

Аннотация

Рассмотрены особенности формирования и оценки компетенций преподавателей предпринимательского вуза в условиях модернизации профессионального образования. Определены подходы к формированию модели компетенций с учетом изменения нормативной базы и развития Национальной системы квалификаций. Описан опыт регионального предпринимательского вуза по стимулированию развития предпринимательских и инновационных компетенций профессорско-преподавательского состава.

Об авторах

Оксана Владимировна Горшкова
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Ирина Петровна Черная
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Список литературы

1. Вундерер Р., Дик П. Ключевая роль социальной компетенции в концепции сопредпринимательства // Проблемы теории и практики управления. 2003. № 6. С. 103-109.

2. Горшкова О. В., Мартыненко О. О., Фалько Л. Ю. Конкурс «Преподаватель года» как инструмент формирования компетенций и управления мотивацией профессорско-преподавательского состава вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 1. С. 42-47.

3. Ицкович Г. Тройная спираль. Университеты = предприятия - государство. Инновации в действии. Томск : Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2010. 238 с.

4. Ключевые компетенции для обучения в течение всей жизни : рекомендации Парламента и Совета Европы от 18 декабря 2006 г. [Электронный ресурс]. URL: <http://adukatar.net/?page_id=141>

5. Константинов Г. К, Филонович С. Р. Что такое предпринимательский университет // Вопр. образова-ния. 2007. № 1. С. 49-62.

6. Похолков Ю. П. Опора на семь принципов // Поиск. 2006. № 1-2. С. 5-6.

7. Проект Профессионального стандарта профес-сорско- преподавательского состава (ПС ППС) [Электронный ресурс]. URL: http://web-local.rudn.ru/web-local/ files/PSPPS.doc

8. Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (на 12.05.2012 года) [Электронный ресурс]. URL: <http://мино6рнауки.рф/докумен->ты/1249

9. Рубин Ю. Б. Курс профессионального предпри-нимательства. М. : Моск. фин.-промышл. академия, 2011. 448 с.

10. Стандарты и рекомендации для гарантии каче-ства высшего образования в европейском пространстве. Йошкар-Ола : Аккредитация в образовании, 2008. 58 с.

11. Университет в современном обществе: стратегия инновационного развития : кол. монография / под общ. ред. проф. Г. И. Лазарева. Владивосток : ВГУЭС, 2011. 308 с.

12. Хильб М. Интегрированный менеджмент персонала. Цели - стратегии - инструменты. М. : Дело и сервис, 2006. 256 с.

13. Эбнер М., Франк Г., Корунка К., Дюгнер М. Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство // Психология труда и орга-низационная психология. Т. 6. Харьков : изд-во «Гума-нитарный Центр» ; О. А. Шилова, 2010. 284 с.


Рецензия

Для цитирования:


Горшкова О.В., Черная И.П. Управление кадровым потенциалом предпринимательского университета: новые компетенции ППС. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(4):57-63.

For citation:


Gorshkova O.V., Chernaya I.P. The management system of human resources of the entrepreneurial university: the new competences of teachers. University Management: Practice and Analysis. 2012;(4):57-63. (In Russ.)

Просмотров: 485


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)