Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Диссертационный менеджмент в России: процессы подготовки и аттестации научных кадров как объект управления

Аннотация

Рассматриваются актуальность проблемы профессионального управления процессами подготовки и аттестации научных кадров, сущность и значение диссертационного менеджмента, изменения его условий и нормативной базы, состояние изученности проблемы, методическое обеспечение процессов подготовки и аттеста-ции научных кадров как объекта управления, проблемы и пути повышения эффективности диссертационного менеджмента.

Об авторе

Семён Давыдович Резник
Институт экономики и менеджмента Пензенского государственного университета архитектуры и строительства
Россия


Список литературы

1. Аристер Н. К, Резник С. Д. Эффективность аттестации научных кадров: опыт, проблемы, перспективы// Экономическое возрождение России. 2011. № 2. С. 175-192.

2. Аристер Н. И., Резник С. Д. Управление диссертационным советом / под ред. Ф. И. Шамхалова. 4-е изд., доп. и перераб. М. : ИНФРА-М, 2011. 319 с.

3. Аристер Н. И., Резник С. Д., Сазыкина О. А. Диссертационный менеджмент в вопросах и ответах / под ред. Ф. И. Шамхалова. М. : ИНФРА-М, 2011. 256 с.

4. Аристер Н. К, Резник С. Д., Сазыкина О. А. Ориентиры и механизмы повышения эффективности государственной системы аттестации научных и научно-педагогических кадров: опыт, проблемы, перспективы : моногр. / под ред. Ф. И. Шамхалова. Пенза : ПГУАС, 2011. 344 с.

5. Аспиранты высшего учебного заведения: пути интенсификации научной и педагогической деятельности : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2012 г. / под ред. С. Д. Резника. Пенза : ПГУАС, 2012. 176 с.

6. Бедный Б. К, Гурбатов С. К, Миронос А. А., Чупрунов Е. В. Инновационные подходы к подготовке научных кадров в высшей школе // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 3(73). С. 50-54.

7. Бедный Б. К, Миронос А. А. Подготовка научных кадров в высшей школе: состояние и тенденции развития аспирантуры : моногр. И. Новгород : Изд-во ННГУ, 2008. 219 с.

8. Как защитить свою диссертацию / С. Д. Резник. М.: ИНФРА-М, 2012. 347 с.

9. Мосичева И. А., Шестак В. П., Соколова М. В., Застрожнова Е. М. Кадры высшей квалификации для инновационной России // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 3-11.

10. Рабочая книга ученого секретаря диссертационного совета. М. : ИНФРА-М, 2011. 175 с.

11. Райзберг Б. А. Новые правила защиты диссертации и присуждения ученых степеней. М. : Маросейска, 2011. 120 с.

12. Резник С. Д. Как повысить шанс получить высокую оценку диссертационной работы: кого и почему приглашают в ВАК// Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 6. С. 51-58.

13. Резник С. Д. Методический комплекс председателя диссертационного совета// Экономическое возрождение России. 2010. № 1. С. 142-148.

14. Резник С. Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности. 2-е изд., перераб. и доп. М. : ИНФРА-М, 2012. 520 с.

15. Резник С. Д. Научное руководство аспирантами. М. : ИНФРА-М, 2012. 477 с.

16. Резник С. Д., Макарова С. Н. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов // Вестн. высш. школы. 2012. № 8. С. 65-73.

17. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года : утв. распоряжением Правительства РФ от 8.12.2011 г. № 2227-р. [Электронный ресурс]. URL: http://правительство.рф/gov/results/17449/

18. Ткаченко Е. В. О критериях оценки качества диссертационных исследований // Образование и наука. 2008. № 2 (50). С. 16-23.

19. Ткаченко Е В., Белкин А. С. Диссертационный совет по педагогике: проблемы управления // Изв. УрО РАО. Образование и наука. 2003. № 2(20). С. 68-81.

20. Фельдштейн Д. И. Диссертационное исследование в области педагогики и психологии: современное состояние и пути повышения качества // Высшее образование сегодня. 2008. № 2. С. 59-66.

21. Шестак В. П. Докторантура// Высшее образование в России. 2011. № 2. С. 38-53.


Рецензия

Для цитирования:


Резник С.Д. Диссертационный менеджмент в России: процессы подготовки и аттестации научных кадров как объект управления. Университетское управление: практика и анализ. 2012;(5):69-77.

For citation:


Reznik S.D. Management thesis in Russia: the process of training and certification of scientific personnel as a control object. University Management: Practice and Analysis. 2012;(5):69-77. (In Russ.)

Просмотров: 448


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)