1. Аакер Д. Бизнес-стратегия. М. : Эксмо, 2007.
2. Анкона Д., Бресман X. Команды прорыва: Источник инноваций и лидерства в отрасли. Минск : Гревцов Паблишер, 2009.
3. Бланшар К. Лидерство: к вершине успеха. СПб.: Питер, 2008.
4. Гительман Л. Д., Исаев А. П. В команде - менеджеры и профессора: От традиций к корпоративному университету и инновациям. М. : Дело, 2005. 224 с.
5. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. М.: Дело, 1999.
6. Гусаков В. А. Ясная стратегия бизнеса. М.: Вершина, 2009.
7. Дорога к академическому совершенству. Становление исследовательских университетов мирового класса / под ред. Ф. Дж. Альтбаха и Д. Салми. М.: Весь мир, 2012.
8. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования / под ред. проф. В. Б. Супяна. М. : Магистр, 2009.
9. Йеспер Кунде. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
10. Каплан Р., Нортон Д. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества. М.: Олимп-Бизнес, 2013.
11. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию: Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. М. : Олимп-Бизнес, 2004. 416 с.
12. Кузьминов Я., Фрумин И. Российский мастер-план [Электронный ресурс] // Ведомости., 2010. 30 авг. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_27 article_3926/
13. Лоранж П. Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей. М. : Олимп-Бизнес, 2004.
14. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. СПб. : Питер, 2001.
15. Салми Д. Создание университетов мирового класса. М. : Весь мир, 2009.
16. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. М. : Олимп-Бизнес, 1999.