Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Система стимулирования как инструмент повышения результативности научно-образовательной деятельности: опыт федеральных университетов

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются действующие системы стимулирования научно-педагогических сотрудников федеральных университетов. Представлена взаимосвязь между внедренными мотивационными схемами и результативностью научно-образовательной деятельности сотрудников, которая имеет общие тренды развития со стратегией университета. Обоснованы достоинства применения информационно-аналитического инструментария для расчета индивидуальных стимулирующих выплат научно-педагогическим сотрудникам.

Об авторах

Марина Александровна Боровская
Южный федеральный университет
Россия


Инна Константиновна Шевченко
Южный федеральный университет
Россия


Юлия Викторовна Развадовская
Южный федеральный университет
Россия


Мария Раджевна Бечвая
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Боровская М., Масыч М., Бечвая М. Анализ систем оплаты труда преподавателей вузов // Высшее образование в России. 2013. № 2. С. 3-8.

2. Боровская М., Масыч М., Бечвая М. Сравнительный анализ систем стимулирования персонала высших учебных заведений // Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании-2012 : материалы междунар. науч.-практ. конф. SWorld. Одесса, 2012. Т. 29, вып. 4. С. 80-87.

3. Маркусова В. Публикационная активность российских ученых по БД SCI и Scopus // Вопр. образования. 2008. № 5. С. 21-27.

4. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки : Указ Президента РФ от 7.05.2012 г. № 599 [Электронный ресурс]. URL: http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx? 1;1610850

5. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики : Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 [Электронный ресурс]. URL: http:// graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1610840

6. Федотов А. В., Васецкая Н. О. Анализ эффективности механизмов стимулирования публикационной активности российских ученых // Университетское управление: практика и анализ. 2013. № 1. С. 60-69.

7. Шевченко И., Развадовская Ю. Структурный анализ технологических укладов в процессе развития промышленного сектора экономики: генезис, закономерности и тенденции // Изв. ЮФУ. Техн. науки. 2012. № 8 (133). С. 58-65.

8. Johnstone D. The economics and politics of cost sharing in higher education: comparative perspectives // Economics of Education Review. 2004. № 23. P. 403-410.

9. Miller R., Cohen N. (2005). The impact of productivity-based incentives on faculty salary-based compensation // Anesthesia and Analgesia. 2005. Vol. 101, № 1. P. 195-199.

10. Miller R. Academic anesthesia faculty salaries: Incentives, availability, and productivity // Anesthesia and Analgesia. 2005. Vol. 100, № 2. P. 487-489.

11. Yang L., McCall B. World education finance policies and higher education access: A statistical analysis of World Development Indicators for 86 countries [Electronic resource] // International Journal of Educational Development. 2013. URL: http://www.sciencedirect.com/ science/journal/aip/07380593

12. [Electronic resource]. URL: http://rating.sfedu.ru/


Для цитирования:


Боровская М.А., Шевченко И.К., Развадовская Ю.В., Бечвая М.Р. Система стимулирования как инструмент повышения результативности научно-образовательной деятельности: опыт федеральных университетов. Университетское управление: практика и анализ. 2013;(4):079-086.

For citation:


Borovskaya M.A., Shevchenko I.K., Razvadovskaya Y.V., Bechvaya M.R. Incentive system as tool to increase the effectiveness of scientific and educational activities: the experience of the federal universities. University Management: Practice and Analysis. 2013;(4):079-086. (In Russ.)

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)