Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Институциональная динамика в российском высшем образовании: механизмы и траектории

Полный текст:

Аннотация

На основе изучения механизмов дифференциации выделены четыре основных модели организации деятельности вузов, формирующиеся в процессе ресурсного обмена вуза со своими стейкхолдерами: университет – исследователь, университет – системный интегратор, университет – региональный интегратор, университет – кадровый конструктор. Модели описаны с помощью набора организационных и поведенческих характеристик (дескрипторов), выделенных на основе системного подхода к анализу высшего учебного заведения и включающих: ареал деятельности, миссию, образовательные программы, исследовательскую деятельность, селективность абитуриентов, научно-педагогический персонал, партнерства, пространственную модель вуза, модель управления.

Для цитирования:


Князев Е.А., Дрантусова Н.В. Институциональная динамика в российском высшем образовании: механизмы и траектории. Университетское управление: практика и анализ. 2013;(1):006-017.

For citation:


Knyazev E.A., Drantusova N.V. Institutional dynamics in Russian high education: machinery and trajectory. University Management: Practice and Analysis. 2013;(1):006-017. (In Russ.)

Просмотров: 476


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)