Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Образовательные ресурсы управления темпоральными стратегиями поведения студентов

Полный текст:

Аннотация

Представлены результаты социологического анализа образовательных ресурсов управления темпоральными стратегиями поведения студентов. Показаны характерные черты и противоречия темпорального поведения студентов. Раскрыты условия и возможности формирования и регулирования темпоральных стратегий поведения в условиях образовательной среды. Обоснована актуальность и необходимость теоретического и практического осмысления проблемы для развития университетского управления.

Об авторах

Полина Анатольевна Амбарова
Институт государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Россия


Гарольд Ефимович Зборовский
Институт государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Россия


Список литературы

1. Амбарова П. А. Понятие и типология темпоральных стратегий поведения социальных общностей // Изв. УрФУ. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 1. С. 123-139.

2. Зборовский Г. Е., Кузьминчук А. А. Социальная общность волонтеров сквозь призму темпоральных стратегий их поведения // Вестн. Сургут. гос. пед. ун-та. 2014. № 2. С. 45-56.

3. Крючков В. Н. Нелинейность времени в менеджменте (или чем стратегическое планирование отличается от долгосрочного?). Омск : ОмГУ, 2009. 93 с.

4. Маркс К. Экономические рукописи 18571859 годов (первоначальный вариант «Капитала». Ч. 2) // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 46, ч. 2. М.: Изд-во полит. лит., 1969. 244 с.

5. Паутова Л. А. Молодые «люди XXI»: общие черты локомотивной группы и региональная специфика [Электронный ресурс]. URL: http://ppt4web.ru/ okrazhajushhijj-mir/molodye-ljudi-Lhtml (дата обращения: 05.04.2014).

6. Рубина Л. Я. Актуализация проблем социально-гуманитарного образования в вузе // Педагогическое образование в России. 2012. № 2. С. 247-250.

7. Сенека Л. Нравственные письма к Луцилию / пер., прим., подгот. изд. С. А. Ошерова; отв. ред. М. Л. Гаспаров. М. : Наука, 1977. 383 с.

8. СтребковД. О. Инновационный потенциал агентов новой экономики // Форсайт. 2010. Т. 4, № 2. С. 26-33.

9. Струмилин С. Г. Бюджет времени русского рабочего в 1922 году [Электронный ресурс] // Проблемы экономики труда. М.: Наука, 1982. URL: http://elib.me/ ekonomika-truda-knigi/byudjet-vremeni-russkogo-rabochego-1922-g14-27847.html (дата обращения: 27.06.2014).

10. Тихонов А. В. Социология управления: фундаментальное и прикладное знание. М. : «Канон+» ; РООИ «Реабилитация», 2014. 560 с.

11. Тощенко Ж. Т. Парадоксальный человек. М.: Гардарики, 2001. 398 с.

12. Франклин Б. Время - деньги! М.: АСТ, 2014. 320 с.

13. Харченко В. С. Фриланс как стиль жизни в современном российском обществе : автореф. дис.. канд. социол. наук. Екатеринбург, 2013. 23 с.

14. Bauman Z. Liquid Times: Living in an Age of Uncertainty. Cambridge : Polity Press, 2007. 124 p.

15. Urry J. Mobilities. Cambridge : Polity Press, 2007.


Для цитирования:


Амбарова П.А., Зборовский Г.Е. Образовательные ресурсы управления темпоральными стратегиями поведения студентов. Университетское управление: практика и анализ. 2014;(3):8-18.

For citation:


Ambarova P.A., Zborovsky G.E. Educational resources of managing students' temporal behavior strategies. University Management: Practice and Analysis. 2014;(3):8-18. (In Russ.)

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)